В рамках рекламной кампании агентство «Штольцман и Кац» отразило набор УТП проекта ЖК «Голос Кашириных» для привлечения внимания аудитории с помощью нестандартного подхода. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Родионов Сергей, бренд-менеджер, группа «Голос»:
Проект ЖК «Голос Кашириных» — первый опыт работы девелоперской «Группы Голос» с креативным агентством «Штольцман и Кац». Перед командой стояла довольно амбициозная задача, чтобы о новом проекте компании говорили не только в Челябинске, но и за его пределами. Мы хотели выйти за привычные границы tone of voice и немного похулиганить. На первом же брифинге мы легко нашли общий язык, а презентация креативной концепции вызвала бурю эмоций и восторга.
Василий Рубан, директор агентства «Штольцман и Кац»:
Основной идеей стало то, что в «Голосе Кашириных» действительно есть всё, что можно себе представить для счастливой и комфортной жизни, и даже больше. Со стороны может показаться, что это будто бы невозможно или нереально. Мы решили передать эту нотку неожиданности в рекламе, и так появился слоган — «У нас не все дома!».
На первом этапе мы захотели привлечь к кампании максимальное внимание. Сначала был запущен провокационный тизер, который транслировал нашу мысль: «У нас не все дома». Так как мы действительно сделали такой объект, вложили в него столько сил и фишек, что может показаться, будто это — правда.
«После того, как первый этап рекламы привёл к необходимому уровню интереса со стороны жителей города, мы запустили основную часть рекламной кампании, где отказались от предлога «НЕ». Тем самым — ушли от мысли, что у нас не все дома, и объяснили, что на самом деле мы имеем в виду, что в нашем доме есть всё, что нужно», — поделились представители агентства.
Родионов Сергей, бренд-менеджер, группа «Голос»:
Профессиональное сообщество маркетологов Челябинска оценило задумку — репосты в соцсетях и местных чатах радовали нас до появления плизера, где «НЕ» было перечёркнуто, а над буквой «Е» появились две точки. У рекламного месседжа появилось новое прочтение — «У нас всё дома», а дальше мы дописали, что у дома есть карманный парк и ещё много-много всего.
После двух месяцев продвижения в Челябинске команда проекта добилась:
- 530 упоминаний в СМИ и социальных сетях (497 позитивных, 29 нейтральных, 4 негативных);
- продано 28,9% квартир ЖК «Голос Кашириных»;
- выполнение плана продаж составило 208%.
Через несколько месяцев был запущен новый флайт рекламной кампании, в котором команда проекта решила рассказать о жителях продвигаемого квартала, так как каждый день их становится всё больше, а это значит, что формируется комьюнити и появляются будущие соседи.