Калифорнийская ассоциация производителей молока (California Milk Processor Board), некогда запустившая одну из самых значимых кампаний в истории рекламы - «Got milk?» - после долгого перерыва представила её продолжение в виде двух рекламных роликов. «Champion» - это забавная вариация Гарольда Эйнштейна о случае в продуктовом магазине, «Brave» - эмоциональный ролик Арманда Бо о спасателе. Кампания традиционно разрабатывалась агентством Goodby, Silverstein & Partners.
Несмотря на различный сюжет и эмоциональную окраску, реклама объединена одной важной темой. «Калифорнийские покупатели чрезвычайно разнообразны, но когда вопрос касается детей и их будущего, мы все единым фронтов выбираем для них только лучшее. Эта кампания охватывает желание каждого родителя вырастить наших детей счастливыми и здоровыми», - говорят авторы проекта.
«Got milk?» - реализуемая в США рекламная кампания, направленная на увеличение потребления коровьего молока - была разработана в 1993 году агентством Goodby, Silverstein & Partners. В кампании принимали участие десятки звезд кино, ТВ, сцены и подиума: Сальма Хайек, Мэгги Джилленхол, Хайди Клум, Сьюзан Сарандон, Джессика Альба, Бритни Спирс, Дэвид Бекхэм и многие другие. Проект не только существенно повлиял на здоровье подрастающего поколения американцев, но и стал неотъемлемой частью культуры.
Состав творческой группы
Grupo Gallegos; Goodby, Silverstein & Partners (Креатив)
Jeff Goodby - Executive Creative Director
Eric Kallman, Kate Catalinac - Creative Directors
Andrew Livingston - Art Director
Dummy, Anonymous Content (Продакшн)
Directors - Armando Bo, Harold Einstein