Скриншот видео
Пивной бренд Heineken вновь прибегнул к помощи ведущего премии «Оскар» и звезды сериала «Как я встретил вашу маму» Нила Патрика Харриса (Neil Patrick Harris), чтобы прорекламировать свою марку светлого пива Heineken Light. Два пародийных скетча, созданные нью-йоркским рекламным агентством Wieden+Kennedy, обещают, ни много ни мало, вернуть деньги за приобретенное пиво.
В первом 15-и секундном ролике актер лишь приглашает попробовать пиво и намекает на вознаграждение, при этом добавляя, что сам лично деньги он возвращать не собирается – все вопросы, вероятно, к Heineken, потому что Харрис ничего не знает. «Если Вы будете достаточно сумасшедшими, чтобы не согласиться, то Heineken вернет Вам Ваши деньги назад», - единственное, что добавляет актер.
Во втором 2-х минутном ролике Нил Патрик Харрис, узнанный посетителями супермаркета как актер, уже снимавшийся в рекламе пива бренда Heineken, долго объясняет, что он актер «серьезный», а потом сбивает полку с пивом, тем самым вновь создавая комичную ситуацию.
Столь нестандартным подходом Heineken намерен сохранить и увеличить интерес к своей продукции, в частности, к марке Heineken Light, особенно среди молодой аудитории.
Напомним, что в первой серии скетчей Харрис недоумевал, почему на телевидении запрещено пить пиво, а Heineken грамотно подал свою рекламу: пиво в кадре никто не распивал (просто Харрис описывал его отменный вкус, предлагая поверить на слово), следовательно, нарушения закона не было.
Heineken - нидерландская пивоваренная компания, основанная предпринимателем Герардом Адрианом Хейнекеном (Gerard Adriaan Heineken) в 1864 в Амстердаме. С 2012 года компании принадлежит более 190 пивоварен в более чем 70 странах мира.