Коммуникационное агентство Buman Media совместно с Sostav запускает подкаст «PR для взрослых». Этот подкаст не про лайфхаки о том, как правильно написать пресс-релиз или запитчить колонку в «Ведомости», и не про представления компаний и самопиар пиарщиков. Он посвящается взрослым пиарщикам.
Здесь будут дискуссии на темы, которые редко поднимаются на PR-конференциях, но активно обсуждаются в кулуарах профтусовок, обсуждение мировой повестки коммуникаций и сравнение ее с тем, что происходит в России. В гости будут приглашать «взрослых» пиарщиков, которым есть, что сказать. Ведущая подкаста — Ольга Штейнберг, аккаунт-директор агентства Buman Media.
Тема первой серии – «Репутация, аудитории, социальная ответственность: на что на самом деле должен и может влиять PR?». Гостем подкаста стала Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ и Восточной Европе. Ольга и Ирина поговорили о том, что такое репутация, консьюмерский активизм, и почему бренды больше не могут говорить одно, а делать другое, и не прислушиваться к своей аудитории.
Комментарии