Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2021 в 06:45

Игровые компании потратили на ТВ-рекламу $270 млн за год

Лидирует по затратам компания Sony

Реклама на телевидении стоила игровым брендам более $270 млн. Первое место по рекламным бюджетам заняла компания Sony: на продвижение PlayStation было потрачено $110 млн, что составляет более 40% от общегодовых затрат на рекламу игр. Данные приводит VentureBeat со ссылкой на аналитические данные iSpot.tv.

Только на ТВ-ролик, приуроченный к выходу PlayStation 5, компания выделила $14 млн. Главный ролик The Edge: Play Has No Limits показывали во время спортивных трансляций NFL и NBA.

Второе место заняла компания Nintendo — она потратила около $77 млн. Третье место досталось игровому подразделению Microsoft: ТВ-реклама Xbox обошлась компании в $25 млн. Самой дорогой рекламой Xbox стал ролик A New Life, рекламировавший Assassin’s Creed Valhalla.

На четвертом месте оказался Square Enix, продвигающий Marvel's Avengers. На ТВ-рекламу было потрачено больше $12 млн, но результат не оправдал ожиданий — продажи супергеройского боевика оказались ниже.

В декабре компания Sony вынуждена была удалить из PlayStation Store недавно вышедшую игру Cyberpunk 2077. Долгожданный релиз показал самый высокий результат по количеству игроков в первые часы после выхода на платформе Steam. Но на консолях игра вышла с большим количеством багов, что очень расстроило владельцев PlayStation 4 и Xbox One.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.