Реклама на телевидении стоила игровым брендам более $270 млн. Первое место по рекламным бюджетам заняла компания Sony: на продвижение PlayStation было потрачено $110 млн, что составляет более 40% от общегодовых затрат на рекламу игр. Данные приводит VentureBeat со ссылкой на аналитические данные iSpot.tv.
Только на ТВ-ролик, приуроченный к выходу PlayStation 5, компания выделила $14 млн. Главный ролик The Edge: Play Has No Limits показывали во время спортивных трансляций NFL и NBA.
Второе место заняла компания Nintendo — она потратила около $77 млн. Третье место досталось игровому подразделению Microsoft: ТВ-реклама Xbox обошлась компании в $25 млн. Самой дорогой рекламой Xbox стал ролик A New Life, рекламировавший Assassin’s Creed Valhalla.
На четвертом месте оказался Square Enix, продвигающий Marvel's Avengers. На ТВ-рекламу было потрачено больше $12 млн, но результат не оправдал ожиданий — продажи супергеройского боевика оказались ниже.
В декабре компания Sony вынуждена была удалить из PlayStation Store недавно вышедшую игру Cyberpunk 2077. Долгожданный релиз показал самый высокий результат по количеству игроков в первые часы после выхода на платформе Steam. Но на консолях игра вышла с большим количеством багов, что очень расстроило владельцев PlayStation 4 и Xbox One.