Скриншот с сайта проекта
Французское агентство Publicis Conseil поселило в одном доме известных художников, дизайнеров и музыкантов для новой кампании Persol – знаменитых очков, в которых Марчелло Мастрояни блистал в «Сладкой жизни», а звезда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро прятался от назойливых журналистов.
Чтобы в очередной раз продемонстрировать миру утонченность, стиль, качество и эмоциональную силу Persol, агентство Publicis Conseil открыло «Ателье Persol». Именно так называется новая рекламная кампания этих итальянских очков.
Publicis арендовал виллу в тосканских холмах Флоренции и пригласил там поселиться известных служителей муз – фотографа Ваннию Сорренти, дизайнерский дуэт Kolkoz, музыканта Себастьяна Теллье, актеров Роберта Монтгомери и Матильду Монньер, граффити-мастера Futura 2000, архитектора Фабио Новембре, и представителей арт-студии Random International. Им была дана задача переосмыслить процесс создания очков Persol в соответствии со своим стилем и чувствами. Чтобы задокументировать творческий процесс был приглашен фотограф Том Крейг и режиссер Чиара Клементе.
Результаты работы – черно-белые фотосеты и документальные фильмы – по мере готовности появляются на веб-сайте проекта. В кинотеатрах и на телевидении появился трейлер. Также готовится к выходу короткометражный фильм, который будет выставляться на арт- и кино-фестивалях.
Специально для читателей Sostav.ru кампанию прокомментировала Ольга Яковлева, CEO группы Publicis Russia:
«Красивая кампания. Очень чувственная, очень имиджевая, очень эксклюзивная. Это несомненно грамотный ход, чтобы возродить интерес к бренду с историей. Очень тонкое стилистическое решение: слегка заброшенная вилла, явно знававшая лучшие дни, ностальгирующая музыка...
Умный подход к выбору участников - топ профи из разных областей, новаторы, люди талантливые, ищущие - кому, как не такой команде возродить былую славу Persol с ее инновационным подходом и основополагающими технологическими прорывами в индустрии.
Также нравится выбор в пользу долгосрочной интерактивной кампании, позволяющей заглянуть "за кулисы" создания нового шедевра Persol. Стандартный глянец в данном случае был бы заведомо тупиковым решением. Давайте следить за развитием кампании - новая комната открывается сегодня...».
Состав творческой группы
Luxottica Group - Persol (клиент)
Digital-директор - Erika Ferszt
Маркетинг-менеджер - Paola Calaresi
Publicis Conseil
Креативный директор - Sebastien Vacherot
Аккаунт-директор - Shannon Eddy
Фотограф - Tom Craig