Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2013 в 09:00

Искусство рассмотрели сквозь очки Persol

Publicis Conseil поселил в одном доме деятелей искусств в рекламе бренда


Скриншот с сайта проекта

 

Французское агентство Publicis Conseil поселило в одном доме известных художников, дизайнеров и музыкантов для новой кампании Persol – знаменитых очков, в которых Марчелло Мастрояни блистал в «Сладкой жизни», а звезда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро прятался от назойливых журналистов.

Чтобы в очередной раз продемонстрировать миру утонченность, стиль, качество и эмоциональную силу Persol, агентство Publicis Conseil открыло «Ателье Persol». Именно так называется новая рекламная кампания этих итальянских очков.

Publicis арендовал виллу в тосканских холмах Флоренции и пригласил там поселиться известных служителей муз – фотографа Ваннию Сорренти, дизайнерский дуэт Kolkoz, музыканта Себастьяна Теллье, актеров Роберта Монтгомери и Матильду Монньер, граффити-мастера Futura 2000, архитектора Фабио Новембре, и представителей арт-студии Random International. Им была дана задача переосмыслить процесс создания очков Persol в соответствии со своим стилем и чувствами. Чтобы задокументировать творческий процесс был приглашен фотограф Том Крейг и режиссер Чиара Клементе.

Результаты работы – черно-белые фотосеты и документальные фильмы – по мере готовности появляются на веб-сайте проекта. В кинотеатрах и на телевидении появился трейлер. Также готовится к выходу короткометражный фильм, который будет выставляться на арт- и кино-фестивалях.

Специально для читателей Sostav.ru кампанию прокомментировала Ольга Яковлева, CEO группы Publicis Russia:

«Красивая кампания. Очень чувственная, очень имиджевая, очень эксклюзивная. Это несомненно грамотный ход, чтобы возродить интерес к бренду с историей. Очень тонкое стилистическое решение: слегка заброшенная вилла, явно знававшая лучшие дни, ностальгирующая музыка...

Умный подход к выбору участников - топ профи из разных областей, новаторы, люди талантливые, ищущие - кому, как не такой команде возродить былую славу Persol с ее инновационным подходом и основополагающими технологическими прорывами в индустрии.

Также нравится выбор в пользу долгосрочной интерактивной кампании, позволяющей заглянуть "за кулисы" создания нового шедевра Persol. Стандартный глянец в данном случае был бы заведомо тупиковым решением. Давайте следить за развитием кампании - новая комната открывается сегодня...».

Состав творческой группы

Luxottica Group - Persol (клиент)

Digital-директор - Erika Ferszt
Маркетинг-менеджер - Paola Calaresi

Publicis Conseil

Креативный директор - Sebastien Vacherot
Аккаунт-директор - Shannon Eddy

Фотограф - Tom Craig

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.