Sostav.ru

«Итоги года — 2020»: шорт-листы

Попечительский совет определил финалистов конкурса лучшей рекламы. Впереди – экспертное голосование

11 декабря завершился второй этап конкурса «Итоги года — 2020», в ходе которого Попечительский совет принял коллегиальное решение о включении в шорт-листы дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но тем не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года.

В этом году из-за пандемийных ограничений заседание Попечительского совета конкурса впервые прошло в онлайн-формате. На зумколле лидеры отрасли обсудили все представленные работы и особенности креатива в 2020 году в целом, а также сформировали список лучших рекламных кейсов каждой номинации, которые прошли в финальный этап проекта — открытое экспертное голосование.

Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, управляющий директор BBDO Group Russia:

Как и в прошлый раз, нашей целью было не позволить достойным работам оказаться за рамками шорт-листов. Не все номинации были равными по количеству интересных работ. Например, в довольно богатой на материал номинации «Ролики» нам пришлось оставлять только те видео, которые было невозможно не включить в шорты, а вот в номинации «BTL» едва нашли три дополнительных интересных кейса. В целом, несмотря на обычную для такого процесса эмоциональность обсуждения, в этом году мы довольно быстро пришли к консенсусу по включаемым работам. Надеюсь, теперь экспертам точно будет из чего выбрать победителей.

По мнению Совета, особенный ажиотаж в этом году произвели подбадривающие ролики, кампании с социальным месседжем, оригинальные работы вынужденного в новой реальности digital-формата, «выживший» в ней аутдор и порой впечатляющий брендинг. Мы рады представить лучших из лучших в отечественной рекламе — шорт-листы конкурса «Итоги года — 2020».

Ролики

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку 13 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Digital

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку пять дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кампании

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку восемь дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Социальная реклама

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку восемь дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

BTL

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку три дополнительных кейса, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Принт/Аутдор

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку пять дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Брендинг

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ.
Попечительский совет добавил к этому списку девять дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Попечительский совет выражает особую благодарность креативному агентству DDB Russia за вклад в поддержку рекламной индустрии — его рекреационный проект «Рекламная пауза» должен быть удостоен особого внимания в самый эпичный год для работников медиаотрасли.

Сегодня стартует финальный этап конкурса лучшей рекламы года — открытое экспертное голосование, которое пройдет до 21 декабря. Победителей среди номинантов из шорт-листов определят более сотни лидеров рекламного рынка.

В каждой из семи номинаций будут отобраны три лучших работы, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы. Уже традиционно оно пройдет открыто — по его завершении читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс.

Совсем скоро мы узнаем победителей конкурса «Итоги года — 2020» и работы, ставшие лучшей рекламой года — триумфаторы каждой номинации будут оглашаться с 22 декабря.

Комментарии:
Другие материалы:
22.03.2021 в 17:00 34
Большая рыба 2021: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2020 года

Фото- и видеоотчеты с прошедшей церемонии вручения экспертной премии

02.03.2021 в 16:00 5 135
Sostav наградил победителей конкурса «Итоги года — 2020»

На церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба 2021» стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

24.02.2021 в 20:00 5 66
«Большая рыба 2021»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 26 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

30.12.2020 в 15:30 28
«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

25.12.2020 в 11:00 11 102
«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 16:00 76
«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 11:00 7 132
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.