Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Упаковка». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере потребительского брендинга была названа упаковка вина Garnacha Centenaria (работа известна под названием Label Gap), разработанная агентством Depot WPF для испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.
Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области дизайне упаковки, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.
Пользовательский этап Экспертный этап
В номинации «Упаковка» больше всех голосов набрала работа для испанских виноделов от агентства Depot WPF. Креаторы предложили смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР
Второе место в номинации получило агентство Punk You Brands, разработавшее нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего предприятия. Третье место эксперты отдали Depot WPF за дизайн упаковки бренда фермерских продуктов «Страна молока и мёда».