Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2014 в 10:00

Итоги года: Лучшая упаковка — «Label Gap»

Sostav.ru называет лучшие креативные работы 2014 года

21

 

Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Упаковка». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере потребительского брендинга была названа упаковка вина Garnacha Centenaria (работа известна под названием Label Gap), разработанная агентством Depot WPF для испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области дизайне упаковки, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.

Пользовательский этап Экспертный этап

В номинации «Упаковка» больше всех голосов набрала работа для испанских виноделов от агентства Depot WPF. Креаторы предложили смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.

 

 


 

Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР

20 лет назад наша индустрия начиналась именно с направления потребительского брендинга, и нам очень ценно, что в этой базовой дисциплине мы были и остаемся лидерами. Это драйвит и дальше её развивать, помогать упрямым заказчикам завоевывать новые высоты и «рвать шаблоны». Следите за нашими релизами в следующем году.

 

 

Второе место в номинации получило агентство Punk You Brands, разработавшее нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего предприятия. Третье место эксперты отдали Depot WPF за дизайн упаковки бренда фермерских продуктов «Страна молока и мёда».

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.