Сеть монобрендовых магазинов LEGO вызвала недоумение у российских пользователей, когда дважды попыталась поздравить с 23 февраля. Оба раза SMM-команда продемонстрировала полное незнание истории, за что была раскритикована интернет-сообществом.
Сначала в Facebook-сообществе появилось изображение - реконструкция событий 1989 года на площади Тяньаньмэнь. Этот известный специалистам креативной индустрии рекламный принт был создан агентством Jung von Matt к 50-летию бренда LEGO.
Вдохновением для креаторов послужила знаменитая фотография Джеффа Уайднера из Associated Press, на которой бесстрашный мужчина сдерживает движение колонны танков. Снимок стал символом трагических событий в Пекине. Публикация была удалена, но ее скриншоты разошлись по соцсетям.
В комментариях у основателя «Луркморья» Дмитрия Хомака пользователи высказывают противоречивые мнения по поводу кейса: «Один из тех случаев, когда я не понимаю - это круто или ужасно», «Есть такая профессия - Родину защищать!», «Не раскачивайте джонку!». «Круто их Ай Вейвей прогнул!», - пишут люди, намекая на скандал с китайским художником, из-за которого репутация LEGO оказалась подпорчена.
Позже администраторы сообщества разместили второе поздравление. Однако оно только усугубило ситуацию. На изображении был «кукурузник» с символами Королевских ВВС Великобритании, сообщает TJ. Представители сети магазинов признали свою ошибку: «Друзья, сегодня мы выложили 2 поздравления с Днем защитника Отечества, и самые внимательные нашли в них неточности».
Вместо разгадывания картинок группа предложила принять участие в викторине на знание военной техники. Стоит добавить, что сеть монобрендовых магазинов LEGO является сертифицированным партнером бренда и работает напрямую с представительством LEGO в России, говорится на их сайте.