Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс NT Technology и Baron Food: как увеличить заказы в продуктовом

Какую рекламную стратегию выбрать, чтобы продажи выросли на 58,9%, а CR в заказ составил 13%

«Как увеличить продажи» — один из самых популярных вопросов бизнеса. Команда NT Technology рассказала Sostav, как увеличить заказы с помощью брендформанс-подхода — микса форматов и инструментов под разные этапы воронки продаж.

Клиент и задача

Baron Food — фирменный продуктовый магазин. В нем покупатели могут заказать продукты напрямую от производителя с доставкой по Алматы и области.

Перед командой NT Technology стояла задача увеличить продажи в условиях жесткой конкуренции в категории. Эффективность рекламы измеряли по двум показателям — количество заказов и стоимость за оформленный заказ.

Реализация

NT Technology стала катализатором работы с аудиторией. Команда формирует первую точку касания, поддерживает спрос на продукцию, генерирует конверсии и проводит динамический ремаркетинг для повторных покупок или закрытия первой продажи. Работа строилась по воронке продаж, действовали комплексно и для каждого этапа использовали разные форматы. Как это работало схематично:

Формирование спроса и лояльности

Мы запустили кампанию с геотаргетингом на Алматы. Баннеры настроили на максимальный охват пользователей — аудиторию сужали только по гео и возрасту. С помощью нативных текстово-графических блоков формировали спрос и поддерживали интерес к бренду. Чтобы взаимодействовать с максимально заинтересованными пользователями, настроили таргетинги: по интересам, демографический, геотаргетинг, по ключевым словам и поведенческий.

Увеличение конверсий

В качестве основных перформанс-инструментов использовали поисковую рекламу и смарт-баннеры. На них делали основной упор в рекламной кампании. Для поисковой рекламы команда детально проработала семантику: собрали коммерческие поисковые запросы, исключили нерелевантные, составили список минус-слов. Предпочтение отдавали самым «горячим» и брендовым запросам. Как правило, в нише продуктов питания короткий цикл сделки, поэтому на поиске самая горячая аудитория и высокая конкуренция. Поэтому чтобы выигрывать аукцион и быть в поле зрения в выдаче, подняли ставку за показ и задали минимальные ограничения.

Кристина Ярмосюк, специалист по программатик-рекламе в NT Technology:

В отличие от медийной рекламы, которая работает больше на создание спроса, поиск ориентирован на удовлетворение уже существующего спроса.

Основные выводы:

  1. Пользователи, ищущие продукты онлайн, часто готовы к немедленной покупке, что приводит к высокому уровню конверсий.
  2. Хотя стоимость кликов в поисковых кампаниях может быть выше по сравнению с другими каналами, ROI обычно выше за счет конверсии из-за высоких намерений пользователей.
  3. В отличие от других товаров продукты питания покупаются часто и с коротким циклом принятия решения, что делает поисковые запросы особенно важными для привлечения возвращающихся клиентов.

Таким образом, правильно настроенный поиск является одним из ключевых инструментов, обеспечивая целенаправленный трафик и высокий уровень продаж.

Аудиторию для динамического ремаркетинга собирали на основе ранее установленного кода, воспользовались накопленными обезличенными данными. Пользователи из аудитории ремаркетинга видели продукты, которыми они интересовались на сайте или добавили в корзину.

По ходу запуска команда отметила, что смарт-баннеры не вкладываются в KPI. Поэтому кампании динамического ремаркетинга скорректировали — задали меньше ограничений: убрали настройку на пользователей, которые посещали сайт ранее, и добавили показ смарт-баннеров для тех, кто похож на посетителей и покупателей магазина. Алгоритмы NT DSP на основе профиля пользователя самостоятельно подбирали продукты из фида, которые есть в наличии и могли быть интересны аудитории. Потенциальный покупатель видел рекламу с изображением товара, необходимой информацией о продукте и его стоимостью. По клику на креатив попадал на карточку товара, который его заинтересовал. Корректировки помогли увеличить конверсии с формата.

Результаты

По результатам NT Technology получили более 6 тыс. оформленных заказов с CR в покупку 13%. Стоимость оформленного заказа в среднем снизили на 34,5%.

Анастасия Дмитриева, специалист отдела маркетинга Baron Food:

Спасибо вашей команде, за всегда оперативную обратную связь, за качественное выполнение поставленных задач и умение находить подход к клиенту. Надеемся, что показатели продолжат расти и на долгосрочное сотрудничество.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.