Весь прошедший месяц редакция Sostav.ru знакомила своих читателей с новыми проектами в области креативной рекламы и маркетинга, и по итогам октября мы готовы назвать самые интересные, на наш взгляд, работы. Мы оценивали ролики, принты и outdoor, digital-проекты, партизанские акции и рекламные кампании от российских агентств и коллег из стран ближнего зарубежья.
Отбор работ происходил на основании поэтапного голосования среди сотрудников редакции Sostav.ru, и только из кейсов, опубликованных за отчетный период на нашем портале.
Агентство: Instinct (Россия)
Проект: ролик в рамках кампании «Будит любовь» от IKEA Россия
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Восход (Россия)
Проект: ролик для производителя бытовой техники Bosch
Обзор на Sostav.ru
Агентство: BBDO Moscow (Россия)
Проект: селфи-кампания оператора МТС с "Квартетом И"
Обзор на Sostav.ru
Агентство: BBDO Moscow (Россия)
Проект: кампания "Колбасопровод" комбината "Клинский"
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Восход (Россия)
Проект: ролик хлебомакаронного комбината «СМАК»
Обзор на Sostav.ru
Агентство: POPKULTURA (Казахстан)
Проект: рекламная кампания шоколадных конфет Nestle
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Postmodern (Украина)
Проект: рекламный ролик игры War Thunder
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Leo Burnett Moscow (Россия)
Проект: антифашистский ролик для Комитета "Гражданское содействие"
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Red Pepper (Россия)
Проект: ролик для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Leo Burnett Moscow (Россия)
Проект: outdoor-кампания ритейлера Leroy Merlin
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Streetart (Россия)
Проект: outdoor-кампания жилого комплекса «Изумрудные холмы»
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Ark Group (Россия)
Проект: интерактивное кафе для Mercedes-Benz
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Banda (Украина)
Проект: музыкальная акция для бренда "Боржоми"
Обзор на Sostav.ru
Агентство: Hungry Boys (Россия)
Проект: проект «Читай по губам» для бренда Maybelline New York
Обзор на Sostav.ru