Sostav.ru

Mail.ru Group обновила инструменты рекламной платформы для оценки целевых действий клиентов

Новая опция поможет рекламодателям лучше оценить эффективность кампаний, считают в группе

1

Mail.ru Group обновила инструменты рекламной платформы myTarget. Рекламодатели смогут оценить целевые действия пользователей не только по дням конверсии, но и по датам показов объявлений, рассказали Sostav в компании.

В Mail.ru Group объясняют, что увиденная реклама не всегда заставляет пользователя сразу купить товар или оплатить услугу — иногда между просмотром рекламы и оформлением заказа могут пройти дни и даже месяцы. Это может нарушить статистику показателей конверсии и показов, а цена целевого действия будет отличаться от установленной.

Период, который прошел между показом рекламы и целевым действием пользователя, для разных отраслей бизнеса может быть разным, подчеркнули в Mail.ru Group. «Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более», — поясняют представители группы.

Возможность учитывать конверсию относительно дат показов рекламы позволит рекламодателям с большей точностью оценить эффективность своих performance-кампаний, отметили в Mail.ru Group. Теперь можно будет выбрать атрибуцию из двух опций: к дате показа или к дате конверсии.

Mail.ru Group

Ранее Mail.ru Group представила в myTarget инструмент, который подбирает синонимы для таргетирования рекламных кампаний. Предполагается, что новая опция поможет рекламодателям увеличить охват аудитории и использовать более актуальные контекстные фразы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.