Mail.ru Group обновила инструменты рекламной платформы myTarget. Рекламодатели смогут оценить целевые действия пользователей не только по дням конверсии, но и по датам показов объявлений, рассказали Sostav в компании.
В Mail.ru Group объясняют, что увиденная реклама не всегда заставляет пользователя сразу купить товар или оплатить услугу — иногда между просмотром рекламы и оформлением заказа могут пройти дни и даже месяцы. Это может нарушить статистику показателей конверсии и показов, а цена целевого действия будет отличаться от установленной.
Период, который прошел между показом рекламы и целевым действием пользователя, для разных отраслей бизнеса может быть разным, подчеркнули в Mail.ru Group. «Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более», — поясняют представители группы.
Возможность учитывать конверсию относительно дат показов рекламы позволит рекламодателям с большей точностью оценить эффективность своих performance-кампаний, отметили в Mail.ru Group. Теперь можно будет выбрать атрибуцию из двух опций: к дате показа или к дате конверсии.
Ранее Mail.ru Group представила в myTarget инструмент, который подбирает синонимы для таргетирования рекламных кампаний. Предполагается, что новая опция поможет рекламодателям увеличить охват аудитории и использовать более актуальные контекстные фразы.