Крупнейший на российском рынке рекламодатель, FMCG-гигант Procter & Gamble продолжит сотрудничество с агентством MediaCom (входит в GroupM) – оно «будет и дальше осуществлять коммуникационное планирование для P&G в России», сообщила Sostav.ru представитель компании.
Ранее сайт AdIndex распространил недостоверную информацию о том, что P&G принял решение о разрыве партнерства с MediaCom по баингу и консолидации медиазакупок в Starcom (входит в VivaKi).
В GroupM не предоставили комментарий в связи с обязательствами перед P&G не разглашать условия контракта. Представитель VivaKi не смог подтвердить объединение всех медиазакупок в Starcom, также отказавшись от комментариев.
Информация о том, каким образом медиазакупки P&G распределены между MediaCom и Starcom, является коммерческой тайной и сторонами не раскрывается.