Бренды, агентства и компании поздравляют всех с Днем работника рекламы и делятся мемами, навеянными трудовыми буднями. Капибары от Ambitica, «котодельник» Progression Group, «Олег, ты где?» от Hate Agency, «Дальнобойщики» от NMi Group и много другого смешного контента — смотрите в подборке Sostav.
Грю от диджитал-агентства Magnetto.pro
В Magnetto.pro мемы давно стали неотъемлемой частью профессиональной жизни. Особенно это касается выступлений на различных конференциях и мероприятиях исполнительного директора Алексея Федина. В компании рассказали о процессе подготовки презентаций Алексея Федина, отметив, что особое внимание уделяется выбору финального мема, который должен быть запоминающимся и органично завершать выступление. Для одной из презентаций, посвященной Telegram Mini Apps, команда использовала мем с Грю, героем мультфильма «Гадкий Я», обыграв его план похищения Луны в контексте инвестиционной привлекательности и перспектив рынка.
Оптимизм агентства «АЛИДИ Продвижение»
Команда АЛИДИ Продвижение поздравляет коллег с Днем рекламщика, подчеркивая важность юмора и мемов в рабочем процессе. В компании уверены, что умение находить позитивные стороны в сложных ситуациях помогает разрядить обстановку, восстановить силы и объединить команду. В качестве иллюстрации своего подхода ребята из «АЛИДИ Продвижение» поделились подборкой рабочих мемов, которые помогут разрядить обстановку и поднять настроение.
Разработка мемов в 19agency84
Своими мемами поделилось и агентство 19agency84 .
Антон Евдокимов, креативный директор 19agency84:
Когда работаешь в креативно-диджитальном агентстве, ты всегда где-то между двумя мирами. И это, как говорят коллеги, «приколдес», потому что есть возможность взять лучшее из каждого. Живем на стыке креатива и диджитала — и это наше преимущество, ведь в индустрии очень важно мыслить нестандартно, видеть вещи с разных сторон и находить неожиданные решения.
Мы поигрались с концепцией двух миров и сделали вот такие 19мемы84. Уверены — рекламщики нас поймут, с днем нас!
«Никита в Матрице» от Innovation Lab
Технологический провайдер рекламных решений Innovation Lab поделился мемом, навеянным ситуацией из жизни.
Роман Годин, директор по развитию и спецпроектам Innovation Lab:
В самом начале пути Innovation Lab произошел забавный случай, который стал поводом для появления нового мема «Никита в Матрице».
К нам обратились агентство с тезисом, что у них не открывается тестовая страница десктопной версии креатива с мобилки. На помощь пришел наш сейлз-менеджер Никита Любимов и решил уточнить этот момент во внутреннем чате, прежде чем давать ответ рекламному агентству.
Я отшутился, что это большое чудо, что мобильный креатив вообще загрузился на десктопе, и посоветовал почистить куки, ну и добавил, что все хорошо, они просто находятся в матрице, вот креатив и не прогрузился. Никита решил ответить агентству тем же текстом. Так появился новый мем, который быстро распространился как среди наших сотрудников, так и среди коллег по рынку. Истории четыре года, но гифка с Никитой в образе Нео все еще актуальна.
Жиза от i-Media
Смешной и одновременно пугающий мем представила команда i-Media .
Станислав Гусев, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:
Правда жизни, как она есть. Мем смешной, ситуация страшная. А чтобы избежать ненужной гонки за ставками фокусируемся на ключевых показателях эффективности и тестируем новые подходы.
Мемы с «вершины»
«Собака в огне» и другие мемы от Сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ скрасят будни рекламистов.
Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:
Поздравляем коллег с профессиональным праздником! Мы подготовили стартер пак, отражающий типичный день рекламщика по мотивам наших любимых мемов.
Поэтому желаем, чтобы среди круговорота горящих дедлайнов и потока срочных задач, всегда было место для творческой шалости.
Подборка команды PPL
О том, как мемы помогают в работе, рассказал Константин Панарин, управляющий партнер коммуникационного агентства «МЫ» (входит в PPL Коммуникационная Группа ).
Константин Панарин, управляющий партнер коммуникационного агентства «МЫ» (входит в коммуникационную группу PPL):
Мы с командой не можем представить себе рабочий день без мемов в общих чатах. Это помогает справиться со стрессом, настроиться на день, разрядить обстановку и в целом перезагрузиться. Чаще всего мы смеемся над высокой загрузкой, внезапно возникающим авралом и другими обыденными сложностями. Часто сотрудники делятся мемами про руководителей, но лично я отношусь к этому с юмором. Порой это помогает задуматься о наших рабочих процессах, потому что шутки — это особый вид коммуникации, который порой помогает увидеть проблему через призму юмора, или станет поводом для увольнения кого-то…
HunterMob и Ричард Сапогов
Представители HunterMob рассказали, что любят неординарные задачки. Каждый проект становится увлекательным вызовом, который команда принимает с энтузиазмом, ведь именно в сложностях скрываются возможности для роста и новых крутых идей. Тот момент, когда «невозможно» стало «почему бы и нет?»
Локальные мемы Pro-Vision Communications
Требования к кандидатам в Pro-Vision Communications суровы — без навыка создания открыток работы не видать.
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications:
Объяснять локальные шутки — задача крайне неблагодарная, но я попробую. Представьте: вам около пяти лет, а вашему другу вот-вот исполнится шесть. Что вы ему подарите? Почти наверняка нарисуете открытку. Мы, например, берем в команду только тех, кто в детстве делал такие открытки. Потому что в Pro-Vision это важный soft skill.
Кто и когда придумал дарить коллегам немного странные, но с любовью сделанные мемные открытки, история не помнит. Но в агентстве сменилось уже несколько поколений сотрудников, а традиция живее всех живых. Если вы в команде, даже не сомневайтесь, что в День рождения вместе с подарком получите порцию иронии и легкого стеба, выполненного по мотивам ваших интересов в техниках наивного коллажа и выкрученного на максимум примитивизма. В общем, смотрите сами.
«Мандариновая лиса» и Борис Николаевич
Агентство Мандариновая лиса выбрало этот мем, потому что ничего более жизненного для ивент-менеджера быть не может: работа в этой индустрии — всегда большой стресс и высокая доля случайности, несовпадения, ошибок. Подрядчик подвел, клиент передумал, хедлайнер заболел — вариантов может быть сколько угодно, когда жизнь ощущается как в меме. Формула идеального ивент-менеджера в агентстве выглядит так: навыки тайм-менеджмента + структурность + стрессоустойчивость. Но гарантий, что как в меме точно не будет, никто не дает.
Творчество Human Code
У Human Code при проведении исследования российского рынка стратегии появился свой мем. Это фантазия на тему «Какая картинка появляется в голове у клиента при разработке стратегии».
Победитель мем-батла MOSKVA PRODUCTION
В MOSKVA PRODUCTION рассказали о корпоративных активностях и поделились своим любимым мемом.
Игорь Сидоренко, руководитель производства MOSKVA PRODUCTION :
Мы с командой ведем активную HR-жизнь: постоянно организуем интерактивы, онлайн-игры или мем-батлы. В одном из таких батлов, когда каждый участник команды брал известный мем и обыгрывал его по-своему, и родился представленный мем. Тогда он стал победителем.
Нам всем так понравилась эта шутка, потому что она через иронию передает одну из частых сложных ситуаций в общении с клиентами. Не все понимают, что видеопродакшн — не такой простой процесс, как может показаться.
Каждая новая вводная влияет на концепцию, режиссуру, подход к операторской работе, количество съемочных дней, а значит, и на стоимость ролика. В связи с этим стараемся доносить до клиентов, что очертить рамки бюджета только по формату ролика без обсуждения деталей крайне сложно. Уверены, что каждое агентство поймет мем без лишних слов.
Подборка мемов JUNGLE CREATIVE STUDIO
«Мы создали стикерпак, который описывает наш ежедневный муд на работе. Это самый используемый мем, когда все идет не по плану! Остальные прислать не можем, они не для печати», — прокомментировали в JUNGLE CREATIVE STUDIO (входит в TWIGA Communication Group ). И еще парочка мемов для любой жизненной ситуации.
Мемы от Rocket10
«Мемы уже давно стали не только частью повседневной коммуникации, но и своеобразным культурным кодом. Часто смешная картинка или видео доносит мысли и эмоции эффективнее тысячи слов. Поэтому мы запустили рубрику Friday Humor для своего Telegram-канала и уже несколько месяцев помогаем читателям немного переключиться и выдохнуть в течение рабочего дня», — сообщили в Rocket10 . Команда AdTech агентства поделилась самыми популярными мемами своего Telegram-канала и передала поздравления с Днем рекламщика!
Юмор Adsup.me
Подборкой мемов и поздравлениями порадовала команда Adsup.me .
Команда Adsup.me:
Дорогие наши диджитал-ребята, работающие с рекламой — с профессиональным праздником вас!
Команда Adsup поздравляет вас единственно верным способом — мемами! Ведь что может быть ближе сердцу рекламщика, чем качественный визуальный контент с щепоткой самоиронии? Мы подобрали мемы, отражающие нашу повседневную реальность. А если вы заметили отсылку к Павлу Дурову — поздравляем, вы диджитал-гик!
Пусть ваши креативы всегда будут яркими, клиенты — понимающими, а бюджеты — как у Павла Дурова. Продолжайте творить, удивлять и делать мир ярче. С Днем рекламщика!
Привет для путешественников
Руководитель отдела рекламы Авиасейлс Елизавета Сидорская напоминает, что на платформе есть не только билеты. Но сегодня без интеграций в выпусках популярного реалити-шоу.
Мемы офиса 501
Директор брендингового агентства Штольцман и Кац Василий Рубан поделился своим отношением к мемам в рабочем процессе.
Василий Рубан, директор брендингового агентства «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал, вице-президент АКАР:
Мы любим мемы — за остроту, злободневность, возможность выпустить пар и разрядить обстановку. Любим смеяться над чужими мемами и придумываем свои. Уже пару лет периодически постим их в телеграм-канале агентства. О дизайне, правках, клиентах и просто о жизни офиса 501. Так что нам было из чего выбрать, а в командном голосовании победили вот эти.
На первом — наши «аккаунты» Юля и Женя и ТОП-3 ответа на вопрос «Почему лучше работать с агентством?».
Второй мем — квинтэссенция дизайнерской боли.
«Бриллиантовая рука» и реклама
В *feedstars вспомнили классику советского кинематографа.
Мария Курган, дизайнер *feedstars:
Когда шутишь на злободневные темы, они переносятся легче и уже не кажутся такими страшными. В нашем Telegram-канале мы часто разбавляем полезный контент шутками, а иногда совмещаем полезное с приятным. В контент-плане все сухо и по темам — «ошибки в маркировке рекламы». Я уже настроилась на серьезный пост и стала думать над подходящей визуализацией. Тут копирайтер присылает мне текст для поста.
Шел, упал, очнулся — штраф…
В голове моментально пронеслись те самые культовые кадры. В такие моменты мозг отключается и руки сами делают свое дело. Несколько кликов мышки, и злободневный шедевр готов. Эта сцена идеально передает суть новых правил: рекламодатели, агентства и блогеры, подобно Семену Горбункову, часто «поскальзываются» на неожиданных законодательных нововведениях, не успевая адаптироваться к новым требованиям.
Связь через мемы
Коммуникационная группа CREON использует мемы как эффективный инструмент маркетинга, чтобы общаться с аудиторией, привлекать внимание и создавать эмоциональную связь.
Команда коммуникационной группы CREON:
Мы знаем, как важно говорить с аудиторией на одном языке. Каждый мем в этой подборке отражает всю суть трудовых будней настоящего работника рекламы. С помощью этой подборки, хотим поведать миру о том, что быть рекламщиком — это не просто интересно и местами захватывающе, но еще и очень весело. Мы активно ведем свой Telegram-канал с различными интересными рубриками. Мемы помогают нам не только привлечь дополнительное внимание к себе, но и создать эмоциональную связь с нашими клиентами и партнерами.
В мире, где информация летит со скоростью света, мемы — это быстрый и эффективный способ донести какую-нибудь гениальную идею, заявить о себе или поближе познакомить новую аудиторию с нашей индустрией. Так что, если вы видите мем от CREON, знайте: это не просто шутка, это наш стратегический ход!
Ваня из GREATIVE
Среди коллег GREATIVE много тех, кто любит прислать в общий чат свеженький мем. Однажды героем одного из них, стал старший PR-эксперт Иван Воробьев. Во время недавнего клиентского мероприятия он так активно организовывал участников, что попал на фотографии нескольких изданий.
Иван Воробьев, старший PR-эксперт GREATIVE :
Я ходил вдоль очереди: все были очень взволнованы, так как внутри здания было много любимых артистов. Старался помочь коллегам и гостям, чтобы не возникло недовольства и давки, и развеселить всех, ведь люди ждали. Так вышло, что через полчаса моих усилий участники очереди начали просить сфотографироваться, дать автограф. В конце мероприятия клиент поделился, что слышал, как люди скандировали «Ваня — легенда!»
Котики и немного истории России
Передает свои поздравления с Днем рекламщика и команда SmartHeart со словами: «Коллеги, ну кто, если не мы! Улыбайтесь, смейтесь, творите, создавайте, вдохновляйте и не забывайте о своем душевном равновесии!»
Дедлайны горят
Demis Group с юмором отмечает, что даже в потоке задач и дедлайнов, свойственных диджитал-сфере, можно всегда о чем-то забыть. Например, о Дне рекламщика.
Мистика и реклама
О спиритических сеансах вспомнили в X5 Media .
Анна Шумовская, директор по контенту X5 Media:
Покажи, что ты работаешь в рекламе или коммуникациях, не показывая этого! Легко — можно сразу смотреть в сторону моего ноутбука и очередного онлайн-звонка на экране. Пандемия открыла для нас «Ящик Пандоры»: Zoom, Google Meets, VideoMost и большое количество шуток и казусов с видеозвонками. Одним из моих любимых мемов в сети стала картинка «зум-встречи — это современные спиритические сеансы». Ведь правдиво, да, коллеги?
Как там с деньгами?
Любимый мем продемонстрировала команда BAR creative agency .
Валентина Барсукова, генеральный директор BAR creative agency:
Мы в команде обожаем мемы — у нас есть Telegram-канал, в котором сотрудники могут в формате шутки или мема выпустить пар после токсичных комментариев клиентов. И такой подход действительно помогает разрядиться после сложных коммуникаций и выйти на позитив. Еще у нас есть queen-мем, который мы обязательно кидаем в чат проекта, во время обсуждения бюджета и отправки сметы. Почему? Потому что мы работаем с креативом, и самое нелепое, что можно услышать от клиента в качестве обратной связи на концепты: «Нам очень понравились ваши идеи, но мы выбрали другое агентство, потому что оно дешевле». Супер, что ж вы сразу не сказали, что не потянете?
Готовим панкейки с Blacklight
Любимым мемом поделилось агентство Blacklight .
Никита Ащеулов, Client Service Director Blacklight:
Этот мем раскрывает всю суть рекламного рынка. Это и то, как клиенты видят работу агентств, и то, как исполнители ждут согласования креатива с клиентской стороны. Со стороны всегда все просто, но за всеми процессами стоят четкие граммовки, методические действия и качественная слаженная работа команд агентства и клиента.
До слез
Пиарщики пустят скупую слезу, увидев мемы от DS1 branding . И не факт, что от смеха.
Анастасия Кленина, PR-менеджер DS1 branding :
Мемы от PR-отдела DS1 branding — это отражение реальности работы рекламщика, полной ярких эмоций, бессонных ночей, творческих порывов и неизбежных сомнений. Работа в PR-отделе — это не просто работа, это стиль жизни. Это креатив, это общение, это энергия, это непрерывный поток информации и эмоций. И мы любим наше дело!
Нестареющая классика
Подборка мемов от MYGRIBS — нестареющая классика.
Котики от OMD
В OMD OM Fuse (входит в OMD OM Group ) отметили, что мемы с котиками стали популярным способом разрядки в напряженной атмосфере рекламного агентства. Забавные картинки с котами, пародирующие рабочие ситуации, помогают сотрудникам справиться со стрессом и с юмором взглянуть на трудовые будни.
Zoom, не тормози
Сооснователь и исполнительный директор коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Пейзулла Магомедов поздравляет всех с Днем рекламщика и желает, чтобы во время рабочих созвонов никогда не сверлили соседи, не слетал Zoom и не тормозил ноутбук!
Суровая реальность рекламы
AdTech-компания Otclick предложила взглянуть на работу менеджеров под другим углом.
Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick:
Коллеги, с Днем рекламщика!
Реклама — это искусство неординарных решений и концепций, которые помогают закрыть потребности клиентов. Люди, которые работают в рекламе, делают это искусство своей ежедневной реальностью. За каждой успешной рекламной кампанией — часы исследований, мозговых штурмов и творчества.
Несмотря ни на что, диджитал-рынок растет, но развитие достигается через преодоление трудных вызовов и постоянной адаптации. Желаю нам всем вдохновения, сил и качественных откликов как от наших целевых аудиторий, так и от рекламодателей! Ну и побольше смеха, потому что он продлевает жизнь и делает ее более приятной.
Креатив и диджитал
В агентстве E-Promo Group , рассказывая о преимуществах объединенной команды креативщиков и диджитал-специалистов, вспомнили забавный случай. Во время важной презентации стратегически важному клиенту настолько понравилась креативная часть, что он чуть не пропустил диджитал-предложение, и был готов сразу же подписать договор. В результате команда наглядно увидела ценность совместной работы и придумала такой мем.
Многозадачность никто не отменял
В MediaDesk признаются, что работа с полной отдачей порой рождает мысли о невозможности всем понравиться. Несмотря на это, компания всегда стремится к балансу и гарантирует клиентам 100% реализацию их пожеланий, невзирая на количество KPI.
Мемных дел мастер
Creative Team Lead Lavry Богдан Водолазский поделился, что в креативной команде агентства трудится уникальный специалист — настоящий эксперт по мемологии. Он отслеживает актуальные тренды, создает мемы на основе рабочих моментов и помогает клиентам говорить с молодежью на ее языке.
Олег, ты где?
Мем про Олега, о котором напомнил креатор Hate Agency Иван Лебедев, заиграл новыми красками. Позовите Олега, пожалуйста.
Иван Лебедев, креатор Hate Agency:
Нашего продакшн-директора звали Олегом, и мы долго форсили этот мем, потому что на съемках часто что-то идет не по плану. Приходилось часто обращаться за помощью к Олегу. На видео наши джуны-продюсеры, когда во время съемки нужно решить, что заказать на обед съемочной группе: грибной суп или борщ.
Новая рубрика PROGRAMMATICA.COM
PROGRAMMATICA.COM поздравляет коллег с Днем работника рекламы и рассказала о своей новой рубрике в Telegram-канале, где публикуются любимые мемы сотрудников. В компании считают, что мемы — это важная часть современной культуры и эффективный инструмент коммуникации, который помогает лучше узнать друг друга и укрепить командный дух.
Выжить любой ценой
Первый ТВЧ поздравляет с Днем работника рекламы и делится серией мемов на основе своих шоу, где с юмором отразил «боли» рекламщиков и сравнил их работу с «планом выживания».
Капибара и Ambitica
Команда Ambitica создала серию мемов, которые отражают рабочие будни рекламного агентства. В главных ролях — милая капибара и маскот агентства Лаки.
Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:
Мы, команда Ambitica, очень любим свою работу. Для нас работать в рекламном агентстве — это каждый день проводить в компании классных профессионалов, спорить и смеяться, учиться новому, гордиться реализованными проектами. Наша работа приносит нам множество разнообразных эмоций, чаще положительных. Но бывают дни, когда наше эмоциональное состояние похоже на американские горки. Поэтому мы создали вот такую подборку мемов с эмоциями, которые мы испытываем в рабочие будни. В главных ролях — милая капибара и наш маскот Лаки. С Днем рекламщика, коллеги! Наслаждайтесь эмоциями, которые приносит нам наша профессия!
KARIбары
Мемы с капибарами вдохновили KARI на создание мягкой игрушки — KARIбары.
Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI:
Ставшая мемом капибара покорила сердца интернет-пользователей. Нам удалось в прошлом сезоне поймать тренд на это забавное животное и воплотить его буквально. Мы добавили в ассортимент мягких игрушек невозмутимых капибар. Назвали их KARIбарами.
Всех коллег поздравляем с праздником! Свежих идей, крутых проектов и хорошего настроения!
«Самокат» объединяет
Юлия Попова, руководитель отдела развития бренда работодателя в «Самокате», отметила, что юмор и шутки являются важной частью корпоративной культуры компании, помогая объединить сотрудников разных профессий.
Юлия Попова, руководитель отдела развития бренда работодателя в «Самокате»:
Культура юмора и внутренних шуток классно развита в «Самокате». Мы верим, что это, в частности, позволяет нам стирать границы между достаточно полярными аудиториями: от курьеров-партнёров или товароведов в дарксторе до креативных профессий или IT. А также помогает растить лояльность и вовлечённость команды.
Мы бережно собираем корпоративные шутки и мемы, делаем забавные стикеры для общения в мессенджерах. И, конечно, периодически используем конкурсные и вовлекающие механики в паре с юмором. К примеру, в рамках традиционного спецпроекта «Марафон ПДД», направленного на укрепление знания курьерами-партнёрами правил поведения на дороге, одно из заданий мы посвятили созданию мемов про соблюдение ПДД и важность ношения шлемов. Получилось классно — лучшие работы мы опубликовали в корпоративных каналах, а авторов наградили брендированным мерчем.
Правки разбудят всех
Свои поздравления передала и команда Heads .
Команда агентства Heads:
Всем творцам, визионерам, генераторам идей желаем терпения, чтобы дедлайны не подгорали, а нервные клетки регенерировались на следующий же день после защиты концепций перед клиентом. Чтоб ваши креативные heads всегда придумывали самый шерабельный и крутой креатив, а все проекты принимались без правок!
«Котодельник» Progression Group
Дизайнер Progression Group София Брысина рассказала, как кошачьи мемы стали неотъемлемой частью рабочего процесса в компании, вдохновив на создание корпоративной коллекции картинок и традицию «Котодельника».
Дважды в неделю в общий чат летят смешные фотографии пушистых друзей со всего агентства, которые потом используют для создания авторских мемов на любой случай и добавляют их в корпоративный стикерпак в Telegram. Там засветились акробат Кокос и милаш Мотя — звезды Progression Group!
Экскурсия по офису для стажера
PR-менеджер LAMPA Кристина Иванова рассказала о популярности образовательной стажировки агентства, отметив, что из-за большого количества заявок от студентов порой выстраивается настоящая очередь. Эту ситуацию агентство обыграло в шуточном видеоролике «Экскурсия по офису для стажера».
BMW и ментальная связь
В Fabula Branding создали мем, демонстрирующий «ментальную связь» управляющего партнера Дмитрия Кашкана и клиента во время онлайн-брифинга. Известная всей команде страсть Дмитрия Кашкана к маркетинговым ходам BMW неожиданно нашла отклик у клиента, что вызвало бурю эмоций у команды и вдохновило моушен-дизайнера на создание мема.
This is fine
Директор по маркетингу Realweb Анастасия Шуклина рассказала, что по результатам внутреннего опроса, мем «This is fine» наиболее точно отражает работу в маркетинге.
«Горящие дедлайны, срочные запуски и креатив в условиях эмоционального напряжения — все это часть нашей жизни в сфере маркетинга. Но какой бы трудной в моменте она ни казалась, именно за скорость, драйв и энергию мы ее любим».
Помоги с домашкой
PR-директор DPG Russia Алексей Логунов подчеркнул важность юмора и мемов в формировании современного имиджа компании. По его словам, использование юмора во внутренней и внешней коммуникации не только не вредит репутации серьезной компании, но и помогает создать более открытую и дружественную атмосферу, укрепить корпоративную культуру и продемонстрировать клиентам и партнерам человеческое лицо бренда. Публикация легких и забавных мемов свидетельствует об уверенности компании в своих силах и заботе о благополучии сотрудников.
Стикерпак для поднятия командного духа
Настя Авдеенко, креативный директор BrainingBrands, рассказала о сложившейся в агентстве традиции еженедельного обмена тематическими стикерами по пятницам, как способе рефлексии и поднятия командного духа в конце рабочей недели.
«Дальнобойщики», «Король Лев» и другие
Мемы от NMi Group бьют не в бровь, а в глаз.
Команда NMi Group:
Поздравляем дорогих коллег с профессиональным праздником! В рекламе год за пять, поэтому тех, кто в индустрии больше 50 лет, можете сегодня просто обнять.
При создании мемов мы отталкивались от особенностей каждого вида медиа, а вдохновением для нас послужила наша ежедневная работа. Не обошлось без воспоминаний, как все мы начинали свой путь в рекламе.
Экспериментируйте! Творите! Креативьте! И сохраняйте чувство юмора — без этого в нашей профессии никуда!
Вайб «Одноклассников»
Команда маркетплейса рекламных площадок Centra считает мемы неотъемлемой частью работы и способом поддержания позитивной атмосферы, особенно в напряженные периоды. Особой любовью пользуются мемы с животными и открытки из «Одноклассников». В качестве примера команда Centra поделились собственной открыткой-поздравлением с Днем рекламщика.
Блины и Digital Strategy
Руководитель отдела бренд-маркетинга Digital Strategy Таисия Овчинникова, вспомнила локальный мем с блинами, который был создан на заре развития SMM-направления агентства. Несмотря на юмористический тон мема, он отражает энтузиазм и творческий подход небольшой команды, которая в короткие сроки добилась значительных успехов.
«Мама в 16» и другие прелести жизни
По словам представителей телеканала "Ю" , мемы — это эффективный инструмент маркетинга, позволяющий взаимодействовать с аудиторией. В основе мемов лежат популярные реалити-шоу телеканала: «Няня особого назначения», «Бывшие 2.0» и «Мама в 16».
Дзен и мемы
Команда Media 108 поздравляет коллег с Днем рекламщика! Отметив высокую динамику и интенсивность работы в рекламной индустрии, команда подчеркнула, что для диджитал-специалистов важно уметь находить баланс между работой и личной жизнью.
Команда Media 108:
Желаем каждому обрести баланс между работой и личной жизнью и сделать работу своим источником энергии. В честь праздника делимся нашим проектом — йога для специалистов рекламного рынка, которая поможет оставаться в гармонии и не потерять себя. Да пребудут с нами дзен и мемы.
Трудовые будни LUP
Представители агентства LUP (part of JAMI LUP ) — руководитель портфеля проектов Роман Петрович, аккаунт-менеджер Натали Карханина, руководитель группы аккаунт-менеджеров Александр Кныш и PR-менеджер Диана Соловий — поделились своей «болью» через мемы, которые навеяны трудовыми буднями.
Роман Петрович, Project Director в LUP, part of JAMI LUP:
Без самоиронии в работе рекламиста никуда. Отвечая на вопрос из мема — я бы очень хотел не знать правду, но я ее знаю…
Наталья Веселова, Account Group Head LUP, part of JAMI LUP:
Мне кажется, каждый в той или иной мере сталкивался с включением режима «человек-отдел», когда бюджета нет, а хочется сделать крутой проект. Поэтому ты одновременно и копирайтер, и дизайнер, и DJ на клиентском ивенте. В такого персонажа можно превратиться из-за неумения делегировать, хотя порой это банальная нехватка рук. Келли из культового сериала «Офис» — это чисто я, когда меня повысили до руководителя, а команду к тому моменту еще набрать не успели. Поэтому пару недель меня и вправду было сложно менеджерить. Но это было временно и недолго!
Александр Кныш, Account Group Head в JAMI, part of JAMI LUP:
Общая ответственность агентств и клиентов — превратить наш рекламный рынок в гастрономический опыт, а не школьную столовую.
Диана Соловий, PR manager в JAMI, part of JAMI LUP:
Все было бы смешно, если не было бы так грустно… Вообще, этот мем можно отнести не только к рекламщикам и тем, кто работает в маркетинге и PR. Но для нас это уже не мем, это жизнь. Уверена на 100%, что у каждого хотя бы раз в жизни был проект, который начинался за здравие, а заканчивался так, как заканчивался.
Дерзкие мемы
Свои поздравления с Днем рекламщика передает руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
Дорогие коллеги! Сегодня наш день — День работников рекламы. Люди часто представляют нашу профессию как череду вечеринок, насыщенных бесед с креативщиками и обсуждений, как нарисовать логотип так, чтобы он был понятен. На деле все оказывается куда менее гламурным: ты проводишь часы перед экраном, ведешь переговоры не с художниками, а с дедлайнами, и придумываешь синонимы к слову «мечта».
Маркетинг — это не только яркая упаковка, это еще и многоуровневые расчеты, стратегии, переговоры и порой не самые легкие решения. И несмотря на это, каждый раз, когда мы видим результат — кампанию, которая сработала, бренд, который стал ближе к людям, мы понимаем, что все было не зря.
С праздником, дорогие коллеги! Пусть реклама не просто украшает наши дни, но и дарит радость каждой маленькой победы. А наша работа остается источником вдохновения — такой же живой, яркой и непредсказуемой, как самые дерзкие мемы.
Ох уж эти тендеры
Поздравления передает и команда IVK Media Solutions .
Команда IVK Media Solutions:
С Днем рекламщика! Коллеги, благодаря вашему таланту и креативным решениям жизнь становится ярче и интереснее. Помните, что без вас этот мир был бы невозможен!
С Днем рекламиста поздравляет коллег MediaSniper .
Nectarin поздравляет коллег с профессиональным праздником.
С помощью известного мема в агентстве решили описать ситуацию с тендерами.
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin :
Знакомая многим ситуация: агентства участвуют в тендере клиента. В начале с обеих сторон все бодры, веселы, строят грандиозные планы. А в конце клиент объявляет, что тендер аннулируется. Да еще и объявляет: «мы решили все сделать сами». Как нельзя лучше эту ситуацию передает данный мем. Мы анимировали с помощью нейросети известный мем, результат — перед вами.
Oasis в мемах затронул самую главную тему мерч-индустрии.
Алия Кешишьян, PR-директор Oasis:
Главная тема мерч-индустрии — новогодний сезон. Он наполнен горящими дедлайнами и настоящими страданиями. Поэтому наши любимые мемы — из «Страдающего Средневековья».
Уверены, каждый рекламщик узнает себя в фантасмагории презентаций, колесовании клиентами и просто в уютном костерке из срочных проектов. А чтобы не сойти с ума, остается только смеяться. С праздником!
Поздравительные слова в профессиональный праздник — это всегда рефлексия и возможность оценить собственное ремесло вне премий и рейтингов.
Работать в рекламной индустрии — это быть за кулисами потребрынка. Мы видим внутренние процессы всех медиа и знаем как бренды становятся известными. Мы не гонимся за собственным признанием, но ждем признания наших клиентов аудиторией. Мы не на "щитах", а за ними. Но от этого интереснее. За нами стоят понятные цели, но чтобы их достичь, важен креативный и структурный подход. И в этом вопросе рекламщики всегда организованные творцы.
С праздником нас, коллеги! Пусть вдохновение станет нашей базовой настройкой, а не случайностью. А на уверенность в собственных результатах не влияют цифры с монитора.
— команда SA MEDIA GROUP
Привет рекламщики, сегодня наш день!
Ремесло, стечение обстоятельств или желание заработать привело нас в эту отрасль, но все мы остались тут не по этому.
Здоровая конкуренция, вот основной поинт нашего рынка. Согласитесь, в других категориях бизнеса это звучит с нотками агрессии и тревожности. А в рекламе, как будто ты одновременно хочешь первым высадиться на луну и обыграть приятеля в приставку. Такая конкуренция делает нас лучше, а отрасль технологичнее. А еще в этой конкуренции мы гордимся не своими достижениями, а успехами клиентов. Скоромность? Нет, желание оставаться объективными.
Сегодня хочется, чтобы каждый работник рекламы похвалил себя и друг друга вне зависимости от метрик по РК, которые вчера получил клиент. Цифры — это важно, но сегодня мы просто люди, которые хорошо делают свое дело.
— команда Oohdesk