Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мэрия Москвы потратит более миллиарда на информирование граждан

Москвичей оповестят о событиях в здравоохранении и ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе их обращений

Мэрия Москвы объявила очередной тендер на оказание услуг по информационным рассылкам в течение четырех месяцев за 421,9 млн руб. Первый такой конкурс за 608 млн руб. в январе 2020 года выиграло ООО «АйЭс Телеком», сообщает «Коммерсант».

Таким образом, правительство в этом году планирует израсходовать рекордный бюджет на рассылки горожанам. На их информирование по СМС, через «ВКонтакте» и Viber город потратит больше 1 млрд руб. против 377 млн руб. в прошлом году. Речь идет об информировании пользователей ГИС «Единая мобильная платформа города Москвы», которая объединяет мобильные приложения городских услуг. Мэрия планирует таким образом информировать об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг.

Стоимость одного сообщения в рамках новой закупки увеличилась более чем на 10%. Участники рынка объясняют это ростом лояльности аудитории к подобным рассылкам за время пандемии. Так, в Viber сообщили, что рост стоимости связан с изменившимися рыночными условиями: бизнес будет пытаться удержать клиентов, на пользователя посыпятся сотни email- и СМС-рассылок с различными предложениями, и многие письма имеют шанс быть отправленными в спам без открытия, при этом на мессенджеры и социальные сети перешли еще не все бренды, так что пользователи лояльнее относятся к получаемым через них сообщениям. В одном из крупных операторов отметили, что 1,72 руб. за СМС в рамках контракта — «вполне рыночная цена».

Ранее Минкомсвязь сообщала, что объем массовых смс для информирования россиян в России и за рубежом вырос на 300%. Ооднако ритейлеры уже сократили такие расходы примерно на четверть, так как, по их мнению, спрос на смс-рассылки как маркетинговый инструмент снижается.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.