Sostav.ru
02.04.2015 в 13:20

MIXX RUSSIA AWARDS 2015 продлевает дедлайн

Digital-конкурс продлил подачу работ до 27 апреля и анонсировал церемонию награждения

 

Второй и последний этап подачи работ продлится до конца апреля. В начале мая международные и российские эксперты, вошедшие в состав жюри конкурса MIXX Russia, приступят к онлайн голосованию. Оффлайн этап судейства запланирован на 28 мая, а 29 мая в кинотеатре «Музеон» состоится церемония награждения и образовательная программа #MIXXCREATIVE с участием международного жюри.

MIXX Russia Awards – это первое самостоятельное событие в российской digital индустрии, проходящее по международным стандартам и номинациям.

Сегодня MIXX стал еще одним механизмом развития рынка интерактивной рекламы в России. Отмеченные работы в конечном счете не только представят рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновят сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.

Члены жюри MIXX Russia Awards о том, почему этот конкурс важен для индустрии:

 

Виталий Быков генеральный директор «Red Keds»

 

MIXX Russia Awards: Инициатива хорошая. Интерактивная реклама очень многообразна, а фестивали не могут позволить включать все возможные номинации. Поэтому некоторые формы услуг остаются незаслуженно забытыми и неотмеченными.

 

 

Александр Ковальский, руководитель и креативный директор креативного агентства CreativePeople

Это просто отлично! Digital-агентствам уже давно тесно в рамках классических рекламных фестивалей. Им нужны другие критерии оценки производства и эффективности, свои герои, награды, тренды и поиск направлений для развития.

 

 

 

Максим Тадевосян первый заместитель генерального директора Rambler&Co

Так сложилось, что премии за интерактив и digital-проекты в основном являются частью больших коммуникационных конкурсов. При этом сегодня цифровой коммуникационный бизнес уже давно сравним по значимости и размерам с ATL-, BTL- и event-индустриями и организация MIXX Russia Awards – логичный шаг на пути развития индустрии.

 

 

Также в состав жюри вошли:

• Daniel Granatta,Creative Director, Founder BAG / Mexico
• Pascal Reymond , Intl Digital Com Project Manager Nespresso / Switzerland
• Robert Lund, Creative Director, Crispin Porter + Bogusky / USA
• Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс» 
• Ольга Куликова, учредитель, генеральный директор «ArticulMedia».

Сайт конкурса.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.