Sostav.ru

MIXX Russia Awards 2019 – итоги конкурса

Конкурс даст российским победителям возможность побороться силами с зарубежными коллегами

21.11.2019 416

20 ноября были подведены итоги конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов. Среди участников MIXX Russia Awards 2019 — российские рекламные агентства, web- и продакшн-студии, рекламодатели и медиа.

Лучших выбирали в группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.

MIXX Russia Awards утвержден IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. В сотрудничестве с АКАР (Ассоциацией коммуникационных агентств России) конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital.

Борис Омельницкий президент жюри MIXX Russia Awards, президент IAB Russia:

В России реализуются интересные и эффективные стратегии на стыке всех медиа, включая диджитал. Наш конкурс даст российским победителям возможность побороться силами с зарубежными коллегами. При оценке работ жюри MIXX Russia Awards стремится сохранить доверие рекламодателей к лидерам индустрии, поэтому главными критериями успеха для всех кейсов были и остаются: результативность для рекламодателя, инновационность, ответственность перед обществом.

Channels of communications

GRAND PRIX

Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги

Александр Абрамов (председатель жюри Channels of Communications, Руководитель практики эффективности маркетинга, Nielsen в России и Восточной Европе) и обладатели гран-при Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги

Web&Mobile Sites

Web-site. Platform

GOLD

RT — #Romanovs100: 4000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья

ROOM485 & RedMe ( RCG ) — Project911

BRONZE

Банк Бизнес-Партнеров от ПАО «Сбербанк»

RedMe и ROOM485 & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра о жизни на ощупь «Со-единение»

Web-site. Mini

SILVER

deep — creative digital agency  — Safe the rap

BRONZE

Телеканал ТВ3 — Сайт киносериала «Обычная женщина»

Mobile Apps

Mobile App

BRONZE

Heads&Hands & Parklook — Parklook — мобильное приложение-помощник для быстрого обмена парковочными местами

Social Media

Social Media Campaign

GOLD

Isobar Moscow & Greenpeace Russia — EarthApp

SILVER

Digitas & McDonald`s — Астромак

BRONZE

Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус

Телеканал «ПЯТНИЦА!» — Орел и решка: какой город звучит внутри тебя?

Wavemaker & Amway — Amway social selling

Choza Production — ЧОZA: кино в формате видеозвонков

Mail.ru Group & Mindshare & Kotex — Новый кот общения

Digital Media Campaigns

Media Strategy

GOLD

Possible Group & Skillbox — Beware of bots

SILVER

Starcom & ПАО «Вымпелком» / Билайн— Гиги за сон

Mobile Campaign

GOLD

Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot

SILVER

Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус

OutOfTheBox & Ростелеком / Wink — Голосовой файтинг UFC — чат-бот

BRONZE

Contrapunto & ПАО «Вымпелком» / Билайн — Гиги за сон

Messenger Advertising

GOLD

Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус

OutOfTheBox & Ростелеком / Wink — Голосовой файтинг UFC — чат-бот

Cross-platform Campaign

GOLD

Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»

SILVER

deep — creative digital agency & ASICS — Аллея славы беговых кроссовок ASICS

Awareness Campaign

BRONZE

Nectarin & Funny local — Funny local

RedMe и ROOM485 ( RCG ) & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра о жизни на ощупь «Со-единение»

Wavemaker & IKEA — Кампания IKEA «Лучше спите»: персональный разговор с пользователем в видео, аудио и баннерах

Подкатегория Performance Campaign

GOLD

Possible Group & Skillbox — Beware of bots

Рекламное агентство «Восход» & Телеканал «Дождь» — Путин включает дождь

SILVER

Contrapunto & ПАО «Вымпелком» / Билайн — Гиги за сон

Александр Абрамов (Председатель жюри Channels of Communications, Руководитель практики эффективности маркетинга, Nielsen в России и Восточной Европе):

Оценка работ была непростой из-за большого количества заявок, но сделать взвешенный выбор помог высокий профессионализм жюри (обратите внимание, как много работ прошли в шорт-листы). В дальнейшем на конкурс должны подаваться работы с передовыми практиками в индустрии, и тут не может быть других вариантов. С точки зрения оформления заявки, предлагаю участникам стремиться к максимально прозрачному и легкому описанию: от амбиций рекламодателя до доказанного результата через изящные механики.

TOOLS&CRAFT

Web & Mobile Sites

User Experience

BRONZE

PRYANIKI & digital-transformation agency ZephyrLab — Дерзайнер для Зефира

Home/Welcome Page

BRONZE

Possible Group & Digital Marketing Conference — SEE THE FUTURE THROUGH OUR EYES

Mobile Apps

UX/UI Design

SILVER

65apps & Абсолют Страхование — Мобильное приложение для клиентов ДМС

Social Media

Overall Social Presence of Brand

BRONZE

Deltaclick & Schulstad — Отдушина для Шефа

GOLD

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ

Обладатели гран-при Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ

Photography & Graphics

SILVER

RT — #Romanovs100: 4000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья

Social Video Series

SILVER

Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги

Promotions & Contests

BRONZE

Re:evolution & PepsiCo — Lay's Football

User Generated Content

SILVER

Dr.JUNG & HARMAN — JBL START

BRONZE

Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер

Influencer marketing

SILVER

Blacklight & ПАО «Сбербанк» — #ЯСАМ

BRONZE

Dr.JUNG & HARMAN — JBL START

Innovations

New media

SILVER

Possible Group & Skillbox — Beware of bots

New Technology

GOLD

Рекламное агентство «Восход» & Телеканал «Дождь» — AI VERSUS

SILVER

Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»

BRONZE

Choza Production — ЧОZA: кино в формате видеозвонков

Best use of tools

GRAND PRIX

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ

Best Use of Viral Advertising

GOLD

SLAVA & WARFACE / MY.GAMES — Banana Royale

SILVER

Апрель & Beauty Bomb — Beauty Bomb VK App

BRONZE

Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер

Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics

GOLD

Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер

Best Use of Native Advertising

GOLD

Possible Group & Skillbox — Beware of bots

SILVER

SLAVA & WARFACE / MY.GAMES — Banana Royale

BRONZE

Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot

Best Use of Branded Content

GOLD

Initiative & Unilever — Axe Starladder 2018

Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги

BRONZE

Engagency & Mondelez International / Picnic — #Пикникайф

Best Use of Digital Video Advertising

GOLD

Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги

Best Use of Digital Audio Advertising

GOLD

Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус

SILVER

Unisound & IKEA — IKEA — Voice Enabled Ads

Best Use of Display Advertising

GOLD

Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot

BRONZE

MAER GROUP & ПАО «Сбербанк» & Mastercard — O2O в трёх измерениях

Best Use of Programmatic Advertising

GOLD

Wavemaker & Johnson & Johnson — Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе

SILVER

Wavemaker & IKEA — Кампания IKEA «Лучше спите»: персональный разговор с пользователем в видео, аудио и баннерах

Best Use of Data

SILVER

Wavemaker & Johnson & Johnson — Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе

Havas Media (Россия) & ПАО «Вымпелком» / Билайн — ТВ Атрибуция Билайн

Best Use of Technology

GOLD

Possible Group & Skillbox — Beware of bots

BRONZE

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» & SKODA — Запись на тест-драйв с экрана телевизора в один клик

Best Use of DOOH

GOLD

Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»

Анжела Федорченко (Председатель жюри Best Use of Tools, Управляющий директор Weborama):

Радует, что не только крупные глобальные бренды выдвигают свои работы, но и российские — при этом выглядят вполне достойно на фоне опытных игроков. В целом хочу отметить достаточно высокий уровень оформления кейсов — это здорово, потому что если не приходится пробиваться к сути через не очень грамотно поданный материал, шансов получить положительные отзывы жюри, разумеется, больше. Что еще важно: участникам следует более внимательно относиться к выбору категории — соответствие заявленной категории является одним из необходимых критериев оценки работы. В следующем году желаю удачи всем, кто не получил заветную награду — дерзайте!

Партнеры конкурса: Проект 111, Depositphotos, Lite-ads world advertising agency.

Организаторы: ЦРБК, IAB Russia, АКАР

Информационные партнеры: Sostav, ТАСС, Mail.ru (digital — партнер); ГИПП, АБКР, АКМР, АКМА (индустриальные партнеры); MediaJobs (HR-партнер); Мир тесен, Perfomance 360, SPARK; Wordshop, MACS, Skillbox, Digital Business School, Нетология (образовательные партнеры) и другие.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.