20 ноября были подведены итоги конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов. Среди участников MIXX Russia Awards 2019 — российские рекламные агентства, web- и продакшн-студии, рекламодатели и медиа.
Лучших выбирали в группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.
MIXX Russia Awards утвержден IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. В сотрудничестве с АКАР (Ассоциацией коммуникационных агентств России) конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital.
Борис Омельницкий президент жюри MIXX Russia Awards, президент IAB Russia:
В России реализуются интересные и эффективные стратегии на стыке всех медиа, включая диджитал. Наш конкурс даст российским победителям возможность побороться силами с зарубежными коллегами. При оценке работ жюри MIXX Russia Awards стремится сохранить доверие рекламодателей к лидерам индустрии, поэтому главными критериями успеха для всех кейсов были и остаются: результативность для рекламодателя, инновационность, ответственность перед обществом.
Channels of communications
GRAND PRIX
Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги
Web&Mobile Sites
Web-site. Platform
GOLD
RT — #Romanovs100: 4000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья
ROOM485 & RedMe ( RCG ) — Project911
BRONZE
Банк Бизнес-Партнеров от ПАО «Сбербанк»
RedMe и ROOM485 & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра о жизни на ощупь «Со-единение»
Web-site. Mini
SILVER
deep — creative digital agency — Safe the rap
BRONZE
Телеканал ТВ3 — Сайт киносериала «Обычная женщина»
Mobile Apps
Mobile App
BRONZE
Heads&Hands & Parklook — Parklook — мобильное приложение-помощник для быстрого обмена парковочными местами
Social Media
Social Media Campaign
GOLD
Isobar Moscow & Greenpeace Russia — EarthApp
SILVER
Digitas & McDonald`s — Астромак
BRONZE
Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус
Телеканал «ПЯТНИЦА!» — Орел и решка: какой город звучит внутри тебя?
Wavemaker & Amway — Amway social selling
Choza Production — ЧОZA: кино в формате видеозвонков
Mail.ru Group & Mindshare & Kotex — Новый кот общения
Digital Media Campaigns
Media Strategy
GOLD
Possible Group & Skillbox — Beware of bots
SILVER
Starcom & ПАО «Вымпелком» / Билайн— Гиги за сон
Mobile Campaign
GOLD
Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot
SILVER
Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус
OutOfTheBox & Ростелеком / Wink — Голосовой файтинг UFC — чат-бот
BRONZE
Contrapunto & ПАО «Вымпелком» / Билайн — Гиги за сон
Messenger Advertising
GOLD
Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус
OutOfTheBox & Ростелеком / Wink — Голосовой файтинг UFC — чат-бот
Cross-platform Campaign
GOLD
Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»
SILVER
deep — creative digital agency & ASICS — Аллея славы беговых кроссовок ASICS
Awareness Campaign
BRONZE
Nectarin & Funny local — Funny local
RedMe и ROOM485 ( RCG ) & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра о жизни на ощупь «Со-единение»
Wavemaker & IKEA — Кампания IKEA «Лучше спите»: персональный разговор с пользователем в видео, аудио и баннерах
Подкатегория Performance Campaign
GOLD
Possible Group & Skillbox — Beware of bots
Рекламное агентство «Восход» & Телеканал «Дождь» — Путин включает дождь
SILVER
Contrapunto & ПАО «Вымпелком» / Билайн — Гиги за сон
Александр Абрамов (Председатель жюри Channels of Communications, Руководитель практики эффективности маркетинга, Nielsen в России и Восточной Европе):
Оценка работ была непростой из-за большого количества заявок, но сделать взвешенный выбор помог высокий профессионализм жюри (обратите внимание, как много работ прошли в шорт-листы). В дальнейшем на конкурс должны подаваться работы с передовыми практиками в индустрии, и тут не может быть других вариантов. С точки зрения оформления заявки, предлагаю участникам стремиться к максимально прозрачному и легкому описанию: от амбиций рекламодателя до доказанного результата через изящные механики.
TOOLS&CRAFT
Web & Mobile Sites
User Experience
BRONZE
PRYANIKI & digital-transformation agency ZephyrLab — Дерзайнер для Зефира
Home/Welcome Page
BRONZE
Possible Group & Digital Marketing Conference — SEE THE FUTURE THROUGH OUR EYES
Mobile Apps
UX/UI Design
SILVER
65apps & Абсолют Страхование — Мобильное приложение для клиентов ДМС
Social Media
Overall Social Presence of Brand
BRONZE
Deltaclick & Schulstad — Отдушина для Шефа
GOLD
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ
Photography & Graphics
SILVER
RT — #Romanovs100: 4000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья
Social Video Series
SILVER
Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги
Promotions & Contests
BRONZE
Re:evolution & PepsiCo — Lay's Football
User Generated Content
SILVER
Dr.JUNG & HARMAN — JBL START
BRONZE
Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер
Influencer marketing
SILVER
Blacklight & ПАО «Сбербанк» — #ЯСАМ
BRONZE
Dr.JUNG & HARMAN — JBL START
Innovations
New media
SILVER
Possible Group & Skillbox — Beware of bots
New Technology
GOLD
Рекламное агентство «Восход» & Телеканал «Дождь» — AI VERSUS
SILVER
Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»
BRONZE
Choza Production — ЧОZA: кино в формате видеозвонков
Best use of tools
GRAND PRIX
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ
Best Use of Viral Advertising
GOLD
SLAVA & WARFACE / MY.GAMES — Banana Royale
SILVER
Апрель & Beauty Bomb — Beauty Bomb VK App
BRONZE
Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер
Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
GOLD
Re:evolution & Торговая сеть «Пятерочка» — Стиратели 2: Анимационный блокбастер
Best Use of Native Advertising
GOLD
Possible Group & Skillbox — Beware of bots
SILVER
SLAVA & WARFACE / MY.GAMES — Banana Royale
BRONZE
Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot
Best Use of Branded Content
GOLD
Initiative & Unilever — Axe Starladder 2018
Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги
BRONZE
Engagency & Mondelez International / Picnic — #Пикникайф
Best Use of Digital Video Advertising
GOLD
Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги
Best Use of Digital Audio Advertising
GOLD
Kapibara & PepsiCo — «Фруктовый Сад». Как звучит вкус
SILVER
Unisound & IKEA — IKEA — Voice Enabled Ads
Best Use of Display Advertising
GOLD
Mosaic Media & Mastercard — I'm not a robot
BRONZE
MAER GROUP & ПАО «Сбербанк» & Mastercard — O2O в трёх измерениях
Best Use of Programmatic Advertising
GOLD
Wavemaker & Johnson & Johnson — Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе
SILVER
Wavemaker & IKEA — Кампания IKEA «Лучше спите»: персональный разговор с пользователем в видео, аудио и баннерах
Best Use of Data
SILVER
Wavemaker & Johnson & Johnson — Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе
Havas Media (Россия) & ПАО «Вымпелком» / Билайн — ТВ Атрибуция Билайн
Best Use of Technology
GOLD
Possible Group & Skillbox — Beware of bots
BRONZE
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» & SKODA — Запись на тест-драйв с экрана телевизора в один клик
Best Use of DOOH
GOLD
Mosaic Media & Mindshare & ПАО «МТС» — Проект «Доступ»
Анжела Федорченко (Председатель жюри Best Use of Tools, Управляющий директор Weborama):
Радует, что не только крупные глобальные бренды выдвигают свои работы, но и российские — при этом выглядят вполне достойно на фоне опытных игроков. В целом хочу отметить достаточно высокий уровень оформления кейсов — это здорово, потому что если не приходится пробиваться к сути через не очень грамотно поданный материал, шансов получить положительные отзывы жюри, разумеется, больше. Что еще важно: участникам следует более внимательно относиться к выбору категории — соответствие заявленной категории является одним из необходимых критериев оценки работы. В следующем году желаю удачи всем, кто не получил заветную награду — дерзайте!
Партнеры конкурса: Проект 111, Depositphotos, Lite-ads world advertising agency.
Организаторы: ЦРБК, IAB Russia, АКАР
Информационные партнеры: Sostav, ТАСС, Mail.ru (digital — партнер); ГИПП, АБКР, АКМР, АКМА (индустриальные партнеры); MediaJobs (HR-партнер); Мир тесен, Perfomance 360, SPARK; Wordshop, MACS, Skillbox, Digital Business School, Нетология (образовательные партнеры) и другие.