Главный digital-конкурс объявил жюри, в состав которого вошли эксперты MEDIA DIRECTION GROUP , PepsiCo, Nielsen, Independent Media, BBDO Moscow , Johnson&Johnson, Dentsu Aegis Network , РА «Восход», Facebook, Mail.Ru Group, Weborama и другие лидеры индустрии. Прием работ проводится до 25 сентября.
MIXX RUSSIA AWARDS 2019 проходит под эгидой IAB Russia. Основная задача конкурса — учесть все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. MIXX Russia Awards предоставляет возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital и дает шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe.
В 2019 году структура MIXX Russia Awards представлена тремя группами категорий: Channels Of Communications; Tools & Craft; Best Use Of Tools.
Работы принимаются до 25 сентября. Результаты будут объявлены на Церемонии награждения в рамках MIXX RUSSIA CONFERENCE 27 ноября.
Борис Омельницкий (IAB Russia, Яндекс), президент жюри MIXX Russia Awards:
Каждый год у нас в индустрии происходит небольшая революция, появляются новые лидеры, возможности. Если в прошлом или позапрошлом году виральная или инфлюенс реклама были в зоне экспериментов, то сейчас это большой, интересный, привлекающий всех инструмент. В этом году мы наравне с такими инструментами, как Display и Programmatic Advertising, Brand & Content, Storytelling в списке инструментов предложили соревноваться в таких категориях как Viral Advertising, Digital Out of Home, Digital Audio. Конечно же, мы ждем множество кейсов в направлении Digital Video, поскольку это наиболее растущий сегмент, где встретились и традиционные рекламодатели, и небольшие компании, для которых это поле экспериментов.
В состав профессионального жюри конкурса входят представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также представители правления IAB Russia: председатели и сопредседатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.
Группа категорий Channels Of Communications
Председатель: Александр Абрамов, руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.
В жюри:
— Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, сеть магазинов «Снежная Королева»;
— Андрей Коваль, Deputy Managing Director, Isobar Moscow ;
— Наталья Веснина, генеральный директор, Independent Media;
— Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia;
— Алексей Виноградов, Руководитель департамента по развитию электронной коммерции, Royal Canin;
— Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам, Mediascope;
— Александр Кулам, ex-руководитель креативного отдела, Яндекс.Такси;
— Ксения Зазулова, Chief Digital Officer, IPG Mediabrands;
— Антон Ефимов, Digital-директор, OMD OM Group ;
— Тимофей Лось, Market Relations Officer, Mail.ru Group;
— Дмитрий Тарновский, Управляющий партнер, Mindshare;
— Наталия Карасева, генеральный директор Leto, управляющий директор ARK Group ;
— Дмитрий Карманов, директор департамента по рекламной монетизации в Интернете, More.TV, СТС Медиа;
— Григорий Немченко, Digital Excellence Director, Media Direction Digital l;
— Анна Лопусова, CEO Global, Cityads Media;
— Дмитрий Мысков, Creative Director, OGILVY GROUP RUSSIA ;
— Алексей Парфун, директор АКАР Урал и PR & New Business Director AG Deltaplan ;
— Надежда Шилова, директор, ADLABS.
Группа категорий Tools & Craft
Председатель: Андрей Молев, Chief Digital Officer, Dentsu Aegis Network Russia.
В жюри:
— Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Белоруссии, Unilever;
— Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и social media, Ситимобил;
— Дмитрий Маслаков, креативный диджитал-директор, РА «Восход»;
— Дарья Черемухина, Head of Content Production, Possible Group ;
— Денис Ломов, со-основатель и креативный директор, Red Collar;
— Максим Десятых, партнер, Член Совета директоров, Redmadrobot;
— Екатерина Маковецкая, Director of Partnerships Russia&CIS, Zorka.Mobi ;
— Дмитрий Иванов, Head of Production, Proximity ;
— Мария Полканова, Innovation Director, MEDIA DIRECTION GROUP ;
— Алексей Антонов, Креативный директор, Media Instinct Group ;
— Юлия Селиверстова, Data Solutions Lead, Publicis Media ;
— Глеб Михеев, CTO и со-основатель, Beta.
Группа подкатегорий Best Use Of Tools
Председатель: Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama
В жюри:
— Вадим Мельников, Chief Digital Officer, NMi Group;
— Татьяна Кизилова, медиа-менеджер по России и СНГ, Reckitt Benckiser;
— Дмитрий Юзефович, начальник по цифровым решениям продуктов с потенциально пониженным риском, IQOS;
— Мария Евстигнеева, руководитель отдела интернет-маркетинга, Эвалар;
— Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook;
— Светлана Ланюгова, коммерческий директор, информационное агентство России ТАСС;
— Мария Смирнова, Brand Strategy and Communication Team Leader, Volkswagen Group Russia;
— Андрей Крисюк, CEO, iProspect Russia;
— Марина Мещерякова, Head of Marketing Communications, Samsung Electronics Russia;
— Александр Папков, Chief Technology Officer, MEDIA DIRECTION GROUP ;
— Иван Гудков, Digital Manager, Johnson&Johnson;
— Наталья Овчинникова, Digital Client Service Director, Publicis Media ;
— Алексей Романенков, General Manager, FreakOut Rus;
— Алексей Федин, руководитель департамента медийных продаж, Яндекс.Вертикали;
— Элина Ярославская, Digital Director, BBDO Moscow w;
— Алексей Павлов, генеральный директор, Adluxe;
— Илья Крылов, руководитель по проектам AdTech, OMD OM Group ;
— Антон Бут, директор по рекламным продуктам, Media Instinct Group p.