Комитеты IAB Russia формируют экспертизу MIXX Russia Conference, ориентированную на решение вопросов взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, рекламных агентств и медиаплощадок.
Председатели профильных комитетов IAB Russia регламентируют повестку следующих сессий:
- MIXX: Programmatic & Big Data;
- MIXX: Digital Video;
- MIXX: Mobile Advertising;
- MIXX: Digital Audio Ad.
Борис Омельницкий, президент ассоциации IAB RUSSIA:
До открытия MIXX Russia Conference 2019 осталось меньше месяца, и в IAB Russia продолжается активная подготовка тематических сессий. Также в рамках OOH Саммита состоится сессия, посвященная DOOH, а в рамках TV Саммита — секция Advanced TV с участием компаний-участников IAB Russia. Игроки рынка готовятся поделиться результатами свежих исследований, и, в частности, рынок на конференции впервые увидит обновление карты Russian Programmatic & Data ecosystem, а также оценку рынка и сегментов мобильной рекламы в России.
MIXX: Big Data&Programmatic
Сессия будет представлена двумя индустриальными блоками.
Направление Big Data
Основополагающей темой станет обсуждение тенденций развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research станет индустриально важным событием.
Направление Programmatic
Сессия обладает высокой практической ценностью: анализ programmatic-закупок в различных медиа, обсуждение DOOH — трансформация в реальном времени, оценка перспектив Addressable TV и др. По словам директора по технологиям Media Direction Group, вице-президента IAB Russia и сопредседателя комитета по Big Data&Programmatic Александра Папкова, основной тезис в MIXX: Programmatic — цифровизация и трансформация классических медиа: «Если год-два назад, к примеру, многие считали Programmatic DOOH каким-то экспериментальным направлением, то теперь же это полноценный драйвер всего OOH-рынка. Процесс построения единых кросс-медийных идентификаторов и использование связок онлайн и офлайн данных — это новый тренд».
В ходе проведения конференции запланирована презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.
Александр Папков, вице-президент IAB Russia и сопредседатель комитета по Big Data&Programmatic:
В прошлом году мы провели эксперимент с интерактивной картой, и он оказался удачным. Текущий релиз будет логичным продолжением, обновлением. Сейчас говорить о глобальных новшествах преждевременно. В этом году мы представляем улучшенную версию продукта с учетом обратной связи, полученной нами в рамках текущего года.
MIXX: Mobile Advertising
Организаторы сессии представят отчет об исследовании объема рынка мобильной рекламы в 2018 году. Основная тема: mobile как ключевой драйвер развития рекламной индустрии.
В контексте рабочей секции будут рассмотрены следующие блоки:
- Как Mobile меняет наше медиапотребление;
- Место Mobile в digital-стратегии;
- Технологические возможности мобильной рекламы;
- Тренды 2020.
Эксперты рынка поделятся своим видением относительно эволюции рынка мобильной рекламы, в том числе обсудят актуальные форматы и механики взаимодействия с аудиторией в мобильной среде.
Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ads, директор Mobile направления Mediascope:
По данным Mediascope смартфон уже стал основным устройством для выхода в интернет. Пользователи всех возрастов проводят в основную часть времени в интернете именно с мобильных устройств. Сегодня множество повседневных задач человек может решить с помощью разного рода приложений и сервисов в его смартфоне. И уже сейчас рекламодатели не могут не учитывать эти тренды при формировании своих маркетинговых стратегий.
MIXX: Digital Video
Формат MIXX Russia Conference позволит получить целостное представление о видео-форматах для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик, а также подборе технологических инструментов. Рынок digital-video находится на пороге нового этапа развития: участники будут вовлечены в обсуждение перспективы Mobile и Desktop-экранов, а также Connected TV в 2020 году.
В работу сессии включены проблематики:
- Mobile: измерения in-app трафика и возможные пути решения проблемы;
- BigData: использование новых видов данных в онлайн-видео;
- Будущее Digital Video: Addressable TV и др.
MIXX: Digital Audio Ad
Креатив в Digital Audio — главный тезис секции. Экспертиза будет направлена на обобщение накопленного опыта по креативу и передачу практических рекомендаций маркетологам по применению формата. MIXX: Digital Audio Ad рассматривает динамичное развитие сегмента через актуальные практики прямой рекламы, совмещенной с FМ и другими форматами, эффективные настройки и креатив.
Важные акценты секции:
- Подкасты: коммуникационные возможности на примере конкретных кейсов;
- Аудио-айдентика как новое направление развития бренда на пороге эры речевых технологий и интерфейсов;
- Диалоговый маркетинг или реклама с которой можно разговаривать: что о ней известно?
MIXX Russia Conference пройдет при поддержке: IAB Russia, Mediascope, Media Direction Group, OMD OM Group, Unisound, Яндекс, Mail.ru Group, Rambler и другие.
С полной программой MIXX Russia Conference и Национального Рекламного Форума можно ознакомиться на сайте.
О мероприятии:
MIXX Conference — крупнейшее мероприятие рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое локальными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией digital-рынков, имеющей свои представительства в порядка 40 странах мира, включая Россию.