Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2014 в 12:20

Кофейный Skuratov от Ohmybrand

Агентство разработало новый логотип и дизайн упаковки для брю-бара

11
 
Команда Ohmybrand разработала логотип и дизайн упаковки для первого брю-бара в Омске Skuratov. Креаторы поместили небольшие тиражи свежеобжаренного кофе в крафтовую бумагу, добавив подпись и рукописные дату и время, которые ассоциируются с аптекарской точностью. Логотип Skuratov как будто нарисован от руки на грифельной доске, для придания ему домашней теплоты и уюта, который царит в баре.

Помимо этого, Ohmybrand предложило Skuratov заняться просветительской деятельностью и популяризацией правильного кофе, придумав идею «у каждого кофе своя история». Так на упаковке появился рассказ о том, что это за сорт, откуда его привезли, какой у него способ обжарки, как правильно варить и с чем лучше сочетать.

Стоит добавить, что название брю-бара – это не отсылка к любимому опричнику Ивана Грозного или скандально известному экс-генпрокурору России, а всего лишь фамилия владельца.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.