Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2015 в 16:00

«Нежная» упаковка от Brandiziac

Агентство представило дизайн для молочки «Нежный возраст»

12

 

Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда.

В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей - двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему - ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

«Нежный возраст» - молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.

Состав творческой группы

ОАО «Воронежский Молочный комбинат (клиент)

Brandiziac (креатив)

Артем Шутов - Креативный директор
Евгений Калашников - Арт-директор
Ольга Мосина - Дизайнер, иллюстратор
Дмитрий Якушевич - Технический дизайнер
Наталия Паклина, Ксения Борзенкова - Аккаунт-менеджеры

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.