Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда.
В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей - двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему - ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.
Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.
«Нежный возраст» - молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.
Состав творческой группы
ОАО «Воронежский Молочный комбинат (клиент)
Brandiziac (креатив)
Артем Шутов - Креативный директор
Евгений Калашников - Арт-директор
Ольга Мосина - Дизайнер, иллюстратор
Дмитрий Якушевич - Технический дизайнер
Наталия Паклина, Ксения Борзенкова - Аккаунт-менеджеры