Николай Сюсько
В рекламном агентстве JAMI закрыта позиция Директора по развитию. Им стал Николай Сюсько, ранее отвечавший за новый бизнес диджитал-агентства Affect.
Николай Сюсько более 8 лет посвятил рекламным коммуникациям. До JAMI он работал в ведущих PR и диджитал агентствах на рынках Украины и России. Как член жюри категории «Интерактивная реклама» оценивал работы коллег на фестивалях Белый квадрат и КМФР. Его экспертные статьи выходят на Slon.ru, Cossa.ru, Sostav.ru. Читает авторский курс «Нестандартные коммуникационные модели» в Высшей школе экономики. На его счету – золото «SABRE Awards» за проект «Екофан» для Coca-Cola.
«Пожалуй впервые в истории российского рынка диджитал-маркетинга отдел нового бизнеса будет прозападным. Я буду жить и работать между двумя городами – Барселоной и Москвой. В мои задачи входит развитие бизнеса JAMI как в Западной Европе, так и в России. С одной стороны, наша стратегическая экспертиза и крафтинг проектов дошли до уровня прогрессивных рынков Франции, Испании, Германии и Англии, с другой – на внутреннем рынке России востребован свежий взгляд на рекламную коммуникацию. Новые инструменты, подходы и креатив, привнесенные с Запада, позволят диджитал-рынку России развиваться более продуктивно», – прокомментировал свое назначение Николай Сюсько.
«Сегодня главными медийными лицами нашего диджитал-рынка являются креативные директора, стратеги и копирайтеры. В тени незаслуженно остаются руководители отделов нового бизнеса, которые помогают развивать сам рынок, клиентов и агентства. Поэтому мы рады, что Николай стал частью нашей команды. С его помощью мы хотим создать образцовый отдел нового бизнеса, который одновременно погружен в задачи клиента и агентства, разговаривает со всеми участниками производства рекламного продукта на одном языке», - отметил управляющий партнер JAMI Макс Снигирев.