Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2014 в 08:50

Nivea сняла ремейк ролика 2005 года

Бренд вернул рекламу крема на ТВ после 9-летнего отсутствия

13

 

Компания-производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf запустила телевизионный рекламный ролик своего продукта NIVEA Creme. Концепция рекламы для российского рынка была разработана креативным агентством DRAFTFCB ADV, входящим в АДВ. Ролик снимал известный датский режиссёр Майкл Родерик Абель. Это первая реклама крема за последние 9 лет, и ролик является ремейком проекта 2005 года.

Главными героями видеоролика стали амбассадоры бренда – фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина. Видео напоминает зрителям о радостях зимнего досуга, разделенного с близкими людьми. Сюжет по сути повторяет рекламу синей банки NIVEA Creme 2005 года «Семья на катке». Ролик выдержан в новой концепции марки «Поделись заботой. Поделись NIVEA». Трогательная и немного сказочная история рассказывает о семейных ценностях и о том, как из поколения в поколение человек учится заботиться о близких. 

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», - заявил Стефан Кукачка, генеральный директор ООО «Байерсдорф».

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя, за которые проголосовало более 60 тысяч человек. Подобная программа в рамках поддержки бренда реализовывается впервые за всю историю существования марки в России. Проект получил название «Семейные катки», звёзды фигурного катания Мария Петров и Алексей Тихонов также его поддержали.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», - говорит Алексей Тихонов, заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Кроме того, в рамках коммуникационной платформы специально для российского рынка была выпущена лимитированная коллекция баночек NIVEA Creme с новым зимним дизайном.


Иллюстрация

Иллюстрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролик «Поделись заботой. Поделись NIVEA», 2014 год

Ролик «Семья на катке», 2005 год

Состав творческой группы

Beiersdorf (клиент)
Джулия Франкенбергер - Директор по маркетингу BDF Russia
Юлия Семакова - Менеджер по маркетингу
Татьяна Алеева - Медиа менеджер
Екатерина Соломко - Бренд-менеджер

DRAFTFCB ADV (креатив)
Елена Гринина - Генеральный директор DRAFCTFCB ADV
Юджин Радевич - Главный креативный директор АДВ
Алеся Ериго - Креативный директор
Тимофей Кордонский - Старший арт-директор
Анастасия Курис - Старший копирайтер
Наталья Лобурева, Даниил Зотов - Продюсеры
Светлана Любочанинова - Директор по работе с клиентами

Bazelevs Production (продакшн)
Michael Abel - Режиссер
Светлана Ляшкевич - Продюсер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.