Российское ТВ ежедневно пополняется новыми рекламными проектами для самых разных клиентов: телеком-операторов, автомобильных брендов и интернет-магазинов. Sostav.ru отслеживает тенденции в индустрии и представляет традиционный обзор креатива, который будут сопровождать телезрителей на протяжении следующих месяцев.
«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto представляет первую серию новой рекламной кампании «Вместе дешевле». Для продвижения семейного предложения линейки популярных тарифов «ВСЁ!» «Билайн» создал новую рекламную кампанию «Вместе дешевле». Главными героями стала необычная семья из четырех человек – папа, мама, сын и малыш. Все они – ниндзя, которых объединяют любовь и привязанность.
Backstage
На ТВ запущена новая кампания онлайн-магазина OZON.ru под названием «Ты свободен», призывающая к современному шоппингу. Основная идея кампании - показать, что покупка на OZON.ru дает ощущение свободы от сроков, времени, ситуации, ограничений даже в праздники. В ролике по-новому осмыслен хит русского рока – «Я с свободен». Креативной концепцией уже второго ролика из серии занималось MILK Creative Agency.
Японский автобренд Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Действуй сейчас», которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке. Герои рекламного ролика решаются на кардинальные перемены в жизни. Посмотрев ролик на сайте, любой желающий сможет подобрать одну из трех альтернативных сюжетных концовок и увидеть, как важен выбор. За креативную концепцию проекта отвечало агентство TBWA.
"М.Видео" запустил новый рекламный ролик, направленный на продвижение стиральных машин Hotpoint серии Natis и ее нескольких функций - обработки паром, инновационной технологии стирки. Все эти опции в ролике олицетворяет колоритный и сильный мужчина - персональный парильщик.
Агентство ACG разработало первую рекламную кампанию для бренда «Ближние горки», принадлежащего агропромышленному холдингу «АгроПромкомплектация» – производителю свинины и мясных деликатесов. Благодаря ролику зрители могут совершить полет над реальными полями и фермами компании, проникнуться подлиной красотой русской.