В Москве 23−24 сентября в офлайн-формате пройдет пятый Национальный рекламный форум, где игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли. Деловая программа события включает более 30 дискуссионных панелей, главная тема — «Бренды. Коммуникации. Потребители». Организаторы мероприятия отмечают, что отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности.
Традиционные медиа и курс на цифровизацию
В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году. Модератором выступит Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
Радио входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Однако остаются открытыми вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. В рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы, отметила Юлия Андрюшовой, модератор радио-саммита, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка диджитал и OOH?» посвящена роли дисплейной коммуникации в мире развивающегося видео-контента и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия диджитал и OOH рынка и каким будет Merger&Acquisition в масштабах индустрии. Модерировать сессию будет Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group .
Реакция на вызовы и пути их решения
В первый день пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых». На ней ответят, что из мер, используемых во время коронакризиса, станет стандартной практикой рекламного рынка, а также расскажут, как меняются бизнес-стратегии брендов и системы взаимодействия с государственными компаниями.
С началом пандемии поведение на рынке существенно изменилось. Challenger-бренды, благодаря выбранной философии, смогли не только адаптироваться и выдержать внешние угрозы, но и нанести удары по конкурентам. Генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс вместе с компаниями-игроками российского рынка предлагает рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.
Кроме того, в программу форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора. Модератором станет главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.
Диджитал-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference. Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы». Организаторы мероприятия отмечают, что программа события продолжает активно формироваться, узнать подробности можно на официальном сайте.