Национальный рекламный форум (НРФ) пройдет 23−24 сентября в киноцентре «Октябрь». В этом году его деловая программа включает 30 рабочих сессий, которые осветят широкий спектр вопросов: от современных технологий до отраслевых исследований рекламного рынка. Оргкомитет события поделился с Sostav новыми подробностями рабочих дискуссий.
23 сентября: технологии, возможности, измерения
Технологии и кейсы, меняющие будущее
Тема сессии — новые маркетинговые технологии, которые повышают эффективность рекламных кампаний и меняют наши привычные процессы. Агентства и рекламодатели обсудят инновационные инструменты, форматы применения искусственного интеллекта, новые подходы к таргетингу, возможности автоматизации и применения данных.
Модератор: Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинг.
Участники: «СберМаркет», «Билайн», платформа ОФД, Dialog.X5/Targeting.
Уники — не люди. Пользователи — не люди. Где же люди?
Для медиакоммуникационной отрасли интернет из инструмента превратился в полноценную среду обитания. Эпоха big data меняет оценку человека, глобальное онлайн-потребление дает полное описание целевой аудитории, а данные о ней становятся самостоятельным диджитал-продуктом. На сессии эксперты издательского дома «Коммерсантъ» при участии рекламодателей и агентств обсудят:
- как выглядит битва за человека, а не за юзера;
- кто он, как до него достучаться наиболее эффективно;
- сравнение опыта разных каналов и платформ;
- «от охватов к целевому таргетингу»;
- тренд на нативный контент и его актуальность сегодня.
Модератор: Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии «Коммерсантъ».
Участники: «ВКонтакте», «СберМаркетинг», «Мултон», IVI , MediaCom .
OOH-саммит 2021: тенденции регулирования, исследования, цифровые решения
Работу саммита Out-of-Home откроет видеоприветствие президента Всемирной Организации по наружной рекламе Тома Годдарда (Tom Goddard). Амбассадор организации в России Евгения Баранова представит тренды и ожидания мирового рынка ООН.
В этом году OOH-саммит включает в себя большой блок секций и панельных дискуссий:
- «Тренды регулирования рынка». Дискуссия будет посвящена законодательным инициативам индустрии. Модератором выступит Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области.
- «Исследования OOH-рынка». Гости НРФ узнают первые данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций и методику проведения исследования. Сессия пройдет при участии лидеров сегмента и исследовательских компаний Mediascope и ADMETRIX .
- «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг?». Спикеры обсудят, как максимально эффективно использовать наружную рекламу в качестве медиа на разных этапах продвижения товаров. Модератор дискуссии — Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor .
- «Продукты и технологии в DOOH». Приглашенные эксперты расскажут, почему интернет-площадки поверили в DOOH и по каким причинам агентства начали запускать programmatic. Модератором станет Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery .
Работу саммита завершит демонстрация эффективных кейсов.
Измерить неизмеримое: сила precision-маркетинга для игроков в ритейле
Цифровизация бизнеса ставит перед маркетологами необходимость построения эффективных моделей data-стратегий на фоне бурного роста экосистемных брендов. Эксперты НРФ обсудят развитие ритейла:
- Что мы знаем о продажах на рынке FMCG?
- Какие возможности дает рынок для решения проблем FMCG-брендов?
- Кто на рынке умеет решать проблемы FMCG-брендов?
Модератор: Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia
24 сентября: ответственность, партнерство и региональное развитие
Сессия «Социальные коммуникации — прорыв года»
Социальная ответственность медиа, с учетом трендов и заинтересованности всех участников отрасли в публичном диалоге, позволили собрать обширную дискуссию. Сессия состоит из двух панелей:
- «Креатив. Контент. Этика»
- «Social Impact: обязательство или ответственность/внешние и внутренние вызовы».
Участники: Possible Group , Better, «Домашний очаг», «Национальная «Национальная Медиа Группа», Marvelous , благотворительный фонд «Вера», НАТ и другие.
Модератор: Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР.
Краткосрочное-долгосрочное сотрудничество: что приносит пользу брендам?
Во второй день НРФ состоится панельная дискуссия, где агентства и рекламодатели обсудят оптимальные варианты эффективного сотрудничества:
- долгосрочное сотрудничество с одной командой или проекты с разными агентствами?
- десятки успешных проектов с одним агентством или же яркие кейсы с каждым новым запуском?
Эксперты рассмотрят все за и против в каждом из подходов, а также мотивацию сотрудников рекламных агентств: в приоритете работа с одним брендом вдолгую или постоянная смена клиентов.
Участники: Friends Moscow , X5 Retail Group, BBDO Moscow , Ehrmann, «ВКонтакте», Instinct.
Сессия TV2B
Новый импульс развития регионов России обсудят эксперты рекламного рынка во время второго дня деловой программы НРФ. Представители индустрии будут говорить об изменениях в ценностях потребителей и новых тенденциях в развитии регионов.
- Экономика и развитие регионов России.
- Региональный телерекламный рынок в цифрах.
- Потребительские тренды.
- Ожидания на ближайшее будущее.
Модератор: Елена Батракова, НРА, руководитель регионального направления рекламных возможностей ТВ.
Интеграции в киберспорт: ещё не поздно?
Аналитики от PwC до Nielsen сходятся во мнении, что киберспорт — будущее индустрии медиа и развлечений. Однако сам рынок еще не может похвастаться высокими темпами роста (15% в год). В дискуссии примут участие руководители по маркетингу компаний, которые рискнули стать первопроходцами в киберспортивной территории.
- Какие подводные камни ожидают спонсоров и рекламодателей?
- Какие уроки вынесли бренды от взаимодействия с геймерской аудиторией?
Модератор: Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding .
Участники: Haval Russia, страховая компания «Ренессанс Жизнь», «Корпоративная академия Росатома» и другие.
Существует ли в 2021 году региональный рекламный рынок?
В этом году НРФ предоставляет широкие возможности региональному рекламному сообществу заявить о себе. В начале сентября состоялся первый форум в Екатеринбурге, а теперь — индустриальная дискуссия в Москве. По инициативе АКАР Урал, эксперты обсудят пути развития и эффективные практики в разных уголках страны. Ключевые направления региональной сессии в этом году:
- «Развитие рекламного бизнеса в регионах: актуальное состояние рынка глазами игроков»
- «Рекламодатели: все клиенты в Москве или в регионах?»
- «Кадровый потенциал регионального рекламного рынка: где искать креаторов и специалистов для формирования рабочей команды?»
- «Возможности для рекламного рынка: можно ли делать конкурентный продукт из регионов?»
Модератор: Алексей Парфун, АКАР Урал.
Впервые в дискуссии примут участие амбассадоры АКАР, а также независимые эксперты из крупных региональных центров России: Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Краснодара.
Организаторы мероприятия подчеркнули, что Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка.