С 1 октября в рамках структуры OMD OM Group начало функционировать новое медиасервисное агентство RMS (Regional Media Solutions), основным направлением деятельности которого является оказание услуг в области медиасервиса в регионах России. Об этом сегодня сообщили представители коммуникационного холдинга.
Опираясь на многолетний опыт реализации медийных проектов OMD OM Group, накопленный при работе с крупнейшими национальными клиентами, RMS планирует повысить эффективность кампаний и проектов для локальных клиентов. Одновременно, развертывание сети представительств в регионах позволит существенно расширить базу знаний и усилить локальную экспертизу Группы, говорят в компании.
Главный офис Regional Media Solutions (RMS) расположился в Москве и осуществляет как общее управление компанией, так и управление проектами в Центральном Федеральном Округе. Региональные офисы также действуют в Санкт-Петербурге (Северо-Западный ФО), Самаре (Поволжский и Южный ФО) и Новосибирске (Уральский, Сибирский и Дальневосточный ФО). В Воронеже, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Хабаровске работают региональные представители RMS, в функции которых входит осуществление клиентского сервиса на местах.
Среди первых успехов RMS в компании отмечают заключение соглашения о медийном обслуживании дилерской сети Nissan. RMS будет оказывать полный спектр услуг, включая разработку стратегии, медиапланирование и закупки, а также осуществлять всестороннее экспертное сопровождение кампаний.
Возглавит RMS Евгений Ефремов — профессионал, обладающий богатым опытом управления мультирегиональными кампаниями как для национальных, так и для локальных клиентов.
В ближайших планах RMS — развитие полноценной региональной сети, которая полностью соответствует международным стандартам OMD, привлечение нового бизнеса, повышение эффективности и точности анализа рынков регионов России.