Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2014 в 09:50

Pepsi создал туннель времени

Бренд представил новую нестандартную кампанию

2

 

Бренд безалкогольного напитка Pepsi Max и агентство AMV BBDO продолжают терроризировать жителей британской столицы с помощью нестандартных рекламных проектов. Новый проект под названием "Time tunnel" ("Туннель времени") в буквальном смысле перенес невольных участников в далекие прошлое или будущее.

Для реализации проекта креаторы установили специальное оборудование, создающее визуальные спецэффекты, в одном из лондонских пешеходных туннелей. Перед попадавшими в него горожанами разворачивалось потрясающее зрелище - картины доисторических времен с динозаврами, или грядущих галактических войн.

 

 

Это уже не первая подобная акция в Лондоне, организованная командой Pepsi Max: в марте этого года бренд с помощью технологий преобразил остановочные павильоны.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.