Осенью компания Plazkart представила Providers Panel — решение, которое позволяет анализировать рекламный инвентарь на этапе планирования медийных размещений в диджитал. Оно основано на анализе анкетных данных обезличенных пользовательских профилей Tiburon Research в разрезе инвентаря Plazkart. Подробности Sostav узнал у представителей Plazkart.
Инструмент Providers Panel обладает высокой точностью и гибкостью, поскольку измерение параметров аудитории на основе профильных данных точнее вероятностного, которое обычно предлагают рекламные площадки, отмечает Plazkart.
Усилением продукта стало партнёрство с исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI), специализирующейся на маркетинговых онлайн-исследованиях. OMI обладает одной из крупнейших потребительских панелей в России, которая насчитывает более 700 тыс. участников. Это даёт возможность нарастить объём используемых данных для анализа и получать рекламодателям ещё больше информации об их целевой аудитории и её интересах.
Теперь в инструменте Providers Panel рекламодателям доступна вариативность выбора провайдера, а также уникальные аудиторные сегменты, которые не были представлены ранее: родители по возрасту детей, аудитория пользователей кредитных карт или владельцев вкладов, а также пользователи страховых полисов КАСКО, ОСАГО или ДМС.
Используя точность анкетных данных, панель решает такие задачи как:
- анализ социально-демографических характеристик, краткосрочных и долгосрочных интересов пользователей определённых сайтов;
- формирование узкого аудиторного сегмента пользователей на основе проведённых опросов и определение медийного пространства для взаимодействия с данной аудиторией;
- верификация аудиторных сегментов, составленных алгоритмически в популярных DMP;
- формирование списка сайтов на основе аффинити-индекса для проведения медийных рекламных кампаний.
Вероника Кулакова, продакт-менеджер Plazkart:
Мы продолжаем работу над усовершенствованием инструмента, дополнительным функционалом и увеличением количества провайдеров данных. Уже в конце первого квартала 2023 года мы планируем представить новые возможности Providers Panel, что несомненно найдёт отклик у каждого рекламодателя.
Анастасия Елисеева, руководитель отдела измерения диджитал-кампаний OMI:
Быстрые изменения рекламного рынка создают потребность у рекламодателей по выбору наиболее эффективных площадок и рекламных инструментов, чтобы максимально точно попадать в свою целевую аудиторию. Обладая большим опытом измерения посткампейнов и верификаций, мы рады тому, что наши данные становятся полезны рекламодателям и агентствам в планировании размещений.