Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

С Новым годом! Встречаем 2023-й с лидерами рекламной индустрии

Обмениваемся поздравлениями и делимся достижениями – в самой предновогодней подборке на Sostav

15

В 2022 году рекламному рынку пришлось столкнуться с множеством вызовов, искать нестандартные решения, а каким-то вещам — учиться заново. Мы надеемся, что следующий год принесет каждому из вас что-то хорошее. Sostav поздравляет всех с наступающим 2023 годом и делится добрыми пожеланиями от представителей медиахолдингов, агентств и брендов.

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ :

Текущий год принес всей индустрии колоссально новые вызовы. Однако, важно помнить, что каждый шторм и каждый кризис — это новые возможности. В условиях, когда правила игры постоянно меняются, крайне важно обнаружить твердую опору в себе, своей команде, в партнёрах. Всем нужна устойчивость и вера в светлое будущее.

Сегодня как никогда важно объединяться, пробовать неожиданные стратегические и продуктовые решения, искать новые точки роста, коллаборироваться с конкурентами ради трансформации и преобразования рынка. От всей Everest Team хочется пожелать всем коллегам восстановления в 2023 году: душевного и бизнесового.

Поддерживая, вдохновляя и мотивируя друг друга мы сможем извлечь выгоду из хаоса и неопредёленности, открыть для себя новые возможности и выстроить ещё более эффективные маршруты!


Дмитрий Казаков, управляющий директор SA MEDIA GROUP :

Друзья, пусть в 2023 году заносы станут управляемыми, остановки плановыми, разгоны динамичными, а Ваша жизнь будет полна добра, здоровья и радости!

Больших и красивых побед! Счастливого Нового Года!

Команда SA


Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ :

2022 год для всех получился непростым. В том числе для нас как для развлекательного канала. Но всё это не означает, что люди перестали жить, любить, переживать и чувствовать. Поэтому возможность расслабиться и улыбнуться сейчас важна как никогда. И мы стараемся дать её людям!

Нам очень приятно, что наш зритель остаётся с нами на одной волне. В 2022 году наши проекты снова оказались в топе, год мы заканчиваем с классными цифрами по финальному сезону сериала «Жуки» и второму сезону «Ресторана по понятиям», которые сейчас идут в эфире.

В новогоднюю ночь мы будем удивлять зрителей целой россыпью звёзд в нашем грандиозном фильме «СамоИрония судьбы!», а в 2023-й ворвёмся с ещё более дерзкими и амбициозными проектами. Чтобы ни происходило вокруг, одна истина остаётся неизменной: ТНТ — это синоним качества и главная кнопка хорошего настроения. Не забывайте её нажимать, и всё обязательно будет в порядке!


Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love :

С Новым годом, любимые!


Роман Емельянов, генеральный директор Европейская медиагруппа EMG и генеральный продюсер «Нового Радио»:

В последние дни уходящего года принято оглядываться назад и подводить итоги. Это важно. Но я призываю вас смотреть в будущее и заглядывать за горизонт. Начните 2023-й с теми, кто вам особенно близок, и пусть ваши новогодние каникулы превратятся в яркое и увлекательное приключение, впечатления от которого надолго останутся в памяти приятными воспоминаниями.

2022-й стал годом выбора и годом перемен — изменился весь мир, но в нашей ежедневной жизни важно не изменять себе. И во главу угла по-прежнему ставить любовь к своему делу, перфекционизм и желание роста: карьерного, профессионального, личностного и, конечно, собственного бизнеса. Желаю читателям Sostav здоровья, вдохновения и сил воплотить все задуманные мечты!


Group4Media:

С Новым годом, дорогие друзья, коллеги по цеху и партнёры! Желаем всем счастья, энергии, драйва, удивительных открытий, амбициозных целей и ярких проектов! Счастливого Нового года!

Ваш Group4Media.


Юлия Шакирова, генеральный директор в ООО "ЕДИМДОМА.РУ":

Как мы провели этот год?
Конечно готовили еду.
Готовили, выбирали, советовали, учили, делали подборки лучших из лучших блюд и продуктов. И знаете, что я вам скажу, приготовление еды — отличный способ справиться с тревогой и стрессом и пережить трудные времена.
Готовьте! Собирайте близких за одним столом, разделите с ними удовольствие от вкусной и домашней еды, дарите вашу энергию, поддерживайте их теплыми беседами за чаепитием с яблочным пирогом.
С Новым годом! Пусть он будет лучше уходящего!


Иван Добровольский, руководитель ЯRUS:

2022 год — это год метаморфоз и преображений, которые зачастую не проходят без вызовов и грусти. Но также это год прекрасных и незабываемых впечатлений, встреч со старыми друзьями и знакомств с новыми. Это год, в котором люди действительно стали ближе!

Команда соцсети ЯRUS желает всем успешных взаимодействий, ярких проектов, надёжных партнёров и уютного Нового года! Пусть 2023 год будет плодотворным и продуктивным, а все задуманные идеи воплотятся в жизнь! С Новым годом!


Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Communication Group:

Всех коллег по цеху, всех, кто пока на клиентской стороне, индустрию в самом большом её охвате, всех, кто читает Sostav — с Новым годом! Пусть наступающий год будет счастливым для каждого. Пусть развивается индустрия рекламы и маркетинга, укрепляя экономику. Каждому счастья, успехов и радости!


Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot :

Терапевт лечит добрым словом, поэтому вот вам, коллеги, моё напутствие: пусть уходящий год останется самым худшим годом в вашей жизни! Он многому нас научил, раскрыл глаза и повредил внутренние органы.

Я считаю, что уже достаточно. И помните, что между рекламой и пропагандой существует едва уловимая грань. Не дай Бог нам всем её перейти!


Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency :

2022 год был… Давайте назовем его «непредсказуемым»! И в новых условиях, когда меняются площадки и диджитал-инструменты, мы сразу решили, что продолжим эффективно работать и искать лучшие решения для клиентов. Уверенное и проактивное агентство = спокойный и счастливый клиент.

«За кулисами» проектов мы стали ещё больше уделять внимания команде. У нас даже появился «Комитет хорошего настроения»: ребята, которые проводят разные активности по сплочению коллектива. В новом году желаем и вам всегда чувствовать заботу и внимание от тех, кто рядом.


«Ингосстрах»:

Дорогие коллеги и партнеры! 2022 год для нас выдался очень активным и насыщенным: в этом году мы запустили несколько масштабных рекламных кампаний, сделали пять интерактивных имиджевых спецпроектов в СМИ, отметили 75-летний юбилей «Ингосстраха», а также сняли и выпустили нашу короткометражку «Уверенность внутри».

Благодарим наших клиентов и партнеров, ведь со всеми задачами мы справлялись вместе и всегда поддерживали друг друга. У нас много планов, которые мы реализуем в 2023 году, и уверены, что у нас все получится! Желаем всем удачных проектов, вдохновения и адекватных дедлайнов 😊 И не забывайте, что ваша уверенность — внутри!

С Новым годом!


«Альфа-Банк»:


MOTIVE agency & production:

От всей команды MOTIVE agency&production поздравляем с наступающим Новым годом. Мы уверены, что 2023 подарит новые перспективы и веру в настоящее волшебство, вопреки всем неожиданным фокусам.

Наши близкие и друзья — надёжный эмоциональный и социальный капитал, который вдохновляет нас на движение вперёд и вверх! Здоровья и мира вашей семье, новых проектов и начинаний в работе! Верьте в себя и всё у вас получится!


Дарья Василевская, СМО Adsup.me :

2022 год для диджитал индустрии был как один затяжной нуар-фильм. Но мы выстояли и адаптировались. Теперь осталось снять новый качественный фильм в 2023 году, в котором будет только позитив, стабильность и новые возможности.

Всем коллегам хочу пожелать крутых тендеров, быстрого согласования кейсов, долгих контрактов и отсутствие желания посетить психолога. Пусть вас окружает только адекватность!


Екатерина Рудниченко, директор по развитию бизнеса AdChampagne :

Друзья! Мы верим, что ключ к успеху всегда кроется людях и в стремлении к открытиям. В этом году мы раскрыли огромное количество новых возможностей: запускали классные проекты, встречались офлайн на международных конференциях, публиковали свежие кейсы, забирали ценные награды, и, конечно, становились лучше. Выражаем благодарность нашей команде, партнёрам и коллегам за мотивирующий драйв, который приводит к таким потрясающим результатам.

Поздравляем вас с тем, что начинается свежий, чистый и готовый наполниться новыми победами 2023 год! И продолжаем создавать интересные кейсы с уникальной ценностью. Желаем всегда сохранять внутри детскую способность искренне радоваться этому миру. Дальше — больше! 🎄🥂🍾


Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid:

2022 год вышел внезапным. Дерзким, как фильмы Тарантино, и с массой неожиданных поворотов как «Игра престолов». Он дал старт и развитие многим идеям и проектам, у которых раньше даже шанса не было показать хоть какой-то результат. За этот год рекламный рынок ещё больше сплотился, мы все поддерживали друг друга и делились своей экспертизой, особенно ярко понимая ценность и важность взаимопомощи, человеческой поддержки.

Этот год про людей. Про тех, кому пришлось несладко, про тех, кто не опускал руки несмотря ни на что, про тех, кто до последнего держался за команду и закрывал её своей грудью, и про тех, кто продолжает развивать наш рынок, технологии, новые продукты.

Пусть 2023-й позитивно нас всех драйвит, заряжает положительной энергией и радует уже наконец! Ура-ура! С Новым годом, друзья!


Артём Субботин, сооснователь Big Media Moscow :

2022 год получился настолько уникальным, что хочется поскорее подвести итоги 2023-го))) Впрочем, даже такой год нам есть, за что благодарить:

  • За команду. В очередной раз мы убедились, что все решают люди. Находят нужные слова и поддерживают. Никогда раньше наша команда не была настолько открытой друг к другу. А это лучшее лекарство в сложных ситуациях;
  • За хорошие новости. У нас были поводы улыбаться, потому что наши коллеги женились и выходили замуж, уходили в декретные отпуска и передавали приветы от малышей;
  • За тренировку. Этот год устроил нам столько челленджей, что мы теперь олицетворяем неваляшку. Трясло. Набили шишек. Но уверенно стоим. И продолжаем улыбаться.
  • За добрые инициативы. В этом году мы решили не устраивать масштабный корпоратив и перевели этот бюджет в детский фонд. И это самый настоящий праздник!
  • За ёлку. Мы установили в офисе такую огромную живую ель, что если вы чувствовали запах хвои в районе Бауманской — это наша красавица.

За Новый год! 🥂

P. S. т.к. дизайнеры в диком загрузе и пилят клиентский контент, открытку мы сделали в нейросети))!


Расул Тналиев, генеральный директор Adgasm.io :

Команда Adgasm поздравляет всех с Новым годом! В этом непростом, но продуктивном году многим удалось собраться и завершить год с отличными результатами. В 2023 году мы желаем отрасли новых темпов развития, агентствам — сплочённой команды, а сотрудникам — здоровья, благополучия и энергии!

Пусть в Новом году реализуются самые смелые проекты и ЕБИТДА побьёт все рекорды!


Pro-Vision Communications :

Как встретишь Новый Год, так его и проведешь! Мы в Pro-Vision планируем провести 2023-й со вкусом (чего и вам желаем!), и потому специально к праздничному столу собрали и делимся с вами рецептом потенциально успешного года в маркетинге.

Ингредиенты:

  • Вертикальные видео — без ограничений;
  • Эмпатия и поддерживающий контент — чем больше, тем лучше;
  • Настя Ивлеева — 1 чел.;
  • Социальная коммерция — соразмерно площадке;
  • Нейросети и дипфейки — осторожно, в умеренных дозах;
  • Повесточка — если уместно;
  • Токены, AR, UGC — по вкусу;
  • Обаяние Константина Хабенского — щепотку в КСО-проекты;
  • Бузову не брать!

Как приготовить:

Ингредиенты очистить от клише и стереотипов, проверить на соответствие стратегии, нарезать строго по ТЗ и уложить в маркетинговые бюджеты. Дать настояться. Пропустить через сито закона о маркировки рекламы, срезать всё лишнее. Перед подачей прогреть аудиторию и чекнуть инфополе. Подавать свежим и горячим. Хорошо заходит в пейринге с рюмкой Лепса!

Приятного аппетита и счастливого Нового Года, дорогие коллеги!


Cергей Богданов, коммерческий директор группы компаний МЕДИА1:

Друзья, 2022-й стал годом изменений и молниеносных запусков. Мы научились не ждать, а действовать здесь и сейчас, делали много и впервые — как для себя, так и для рынка. Для каждого из направлений медиа/рекламной сферы год стал по-своему особенным и для «Медиа1», в том числе, но нам удалось не только сохранить ключевые позиции, но и нарастить присутствие в медиа-пространстве.

Все наши активы демонстрировали в 2022 году отличные результаты. Этот год точно особенный, потому что в «Медиа1» появился новый телеканал «Солнце», который «светит» для широкой семейной аудитории и дарит зрителям тепло 365 дней в году. Кроме этого, под руководством Рубена Оганесяна департаментом цифровой трансформации и стратегического маркетинга были запущены проекты MUZTUBE и «Женская Блогика», как продолжение брендов МУЗ-ТВ и «Ю» в интернете.

Желаем, чтобы Новый год был наполнен не менее яркими красками, безудержной энергией и вдохновением! Пусть вас окружают самые близкие по духу люди! В 2022-ом мы остро почувствовали, насколько важны в нашем турбулентном мире крепкие дружеские и деловые связи, и искренне благодарим наших стратегических партнёров за то, что прошли этот год с нами рука об руку. Хороших новогодних праздников и продуктивной работы в новом году!


Руслан Самаев, CEO Arena (входит в группу АДВ ):

Дорогие коллеги! Каждый новый год прибавляет нам мудрости, мудрость — смелости, а смелость — свободы! С таким опытом легко идти навстречу новому!

Мы уже давно не дети, но каждый из нас по-прежнему верит в магию праздника. Поэтому от всей команды Arena хотим сказать вам — сфокусируйтесь на чуде! И счастье вас обязательно найдёт!


Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :

Дорогие коллеги, поздравляем вас наступающим Новым годом! Наверняка шум от нейросетей, создающих картины, не прошёл мимо вас. Разглядывать результаты довольно увлекательно, а ещё это крутой источник вдохновения. Неожиданный взгляд на привычные вещи может подарить немало ярких идей.

Пусть в наступающем году ваше вдохновение всегда будет на подъеме, а нестандартные решения помогают преодолевать любые трудности. Эти праздничные открытки мы тоже создали с помощью нейросети на основе слов, ассоциирующихся с Новым годом у команды Win2Win. Посмотрите, что получилось, и изучите наш краткий гайд по «рисующим» нейросетям по ссылке.


Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала канал Dомашний :

В этом году даже самые отчаянные оптимисты не могут отказать себе в избитой фразе: «Остановите Землю — я сойду». Но среди окружающего негатива только мы сами можем перенаправить фокус внимания на новые решения, действовать и развиваться дальше, искать новые ресурсы, использовать их и для себя лично, и для нашего бизнеса. А если серьезно, у каждого из нас сейчас происходит своеобразная инвентаризация, переоценка ценностей — что важно, а что нет.

Каждое утро я думаю: как хорошо, что у меня есть такое количество работы! Чем больше задач, тем меньше отвлекаешься на внешние факторы. Как в компьютерной игре — когда переходишь на очередной уровень, сразу сталкиваешься с новыми вызовами.

Когда в 2020-м мы вошли в топ-5 каналов в своей аудитории, это была действительно важная веха. Шесть лет назад, тогда я только начинала руководить каналом, Dомашний занимал девятое место, а тут вошли в пятерку. Следующий важный этап был в 2021, когда по итогам десяти месяцев мы вошли в топ-3. В июне-июле 2022 года Домашний уже обошел Первый канал в своей целевой аудитории*. За последние 5 лет средняя доля Главного женского выросла на 70%, а рост доли канала в прайме увеличился на 95%.

Еще один важный момент и, безусловно, повод для гордости — многократное увеличение объемов собственного производства. Только представьте — в 2018 мы сняли только 4 сериала, в 2020 уже 60, а в 2022 — 110 сериалов. Это около 430 часов контента для вечернего прайма! На будущий год 90% еженедельного вещания Dомашнего будет занимать именно наш оригинальный контент, включая премьерные проекты для праймового вещания.

Конечно, успехи в бизнесе в столь турбулентное время — это огромный стимул для того, чтобы двигаться дальше и работать еще лучше. Но важно не перегореть! Для меня главным лайфхаком по поддержке себя являются путешествия. И сейчас внутренний туризм потрясает меня в гораздо большей степени, чем поездки в некоторые другие страны. Что уж скрывать, мы живем не только в замкнутом МКАДом мирке, но и в медиамире, который мало похож на реальную жизнь в стране. Выезжая в некоторые города России, общаясь с людьми, понимаешь, что мир гораздо разнообразнее, чем нам кажется отсюда.

И подытожить хочу фразой, которую люблю говорить своим сотрудникам примерно раз в 2 года: если мы это переживем, будем жить вечно.

*Источник: Mediascope, Россия 0+, Ж25−59, 01.06−31.07.2022


Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group :

Коллеги, друзья! Каждый год в компании мы по традиции завершаем личными встречами с сотрудниками. На них мы делимся планами на будущее, анализируем прошедший год, получаем и даём обратную связь. Этот год не стал исключением.

Но в этом году особую роль в наших беседах занимала благодарность коллег, которую они адресовали своим родным и друзьям, которые рядом с ними и, конечно, компании и своим наставникам. Возможность разделить переживания, спросить совета, быть услышанным и получить поддержку — вот те главные вещи, за которые мы все благодарим год ушедший.

В будущем году хотелось бы пожелать нам всем не терять точку опоры, страсть изучать новое, претворять в жизнь свои самые смелые мечты. Пусть ваши родные будут здоровы, ваш дом полон друзей, а ваше дело растёт и развивается, доставляя радость и вселяя уверенность в завтрашнем дне!


Nectarin:

Дорогие друзья! От лица всех коллег по Nectarin хотел бы поздравить вас с наступающим Новым годом!

Пусть каждый месяц грядущего года будет волшебным и незабываемым! Пускай чудеса случаются чаще, чем вы о них мечтаете! И пусть 2023 год каждому подарит как можно больше радостных эмоций и счастливых встреч!


Ольга Цыганкова, CBDO Socialist:

Последние несколько лет показали, что самое постоянное, что у нас есть — это изменения. Хочется пожелать, чтобы в новом году перемены были исключительно позитивными, а адаптация к ним лёгкой и приятной.

И чтобы самый сложный выбор, который пришлось делать в 2023 году — это кого выбрать символом года (хотя коллеги по SMM-цеху уже давно определились :)


Depot:

Всё чудесатее и чудесатее! Этот год был полон вызовов, но вы справлялись со всем. Не забудьте поблагодарить себя за всё, что получилось в этом году. Этого более, чем достаточно.

В новом году продолжайте, как Алиса из волшебной страны, верить в чудеса, в исполнение задуманного и в себя, конечно. Следуйте за кроликом, и пусть всё сокровенное исполнится!


Тимофей Бутин, CEO и главый продюсер Steady-Go Production :

Это был действительно сложный год, сложнее предыдущих периодов за последние 20 лет, потому как в окружении, в рабочей команде, в кругу семьи и друзей было видно, насколько разным может быть отношение к кризисным событиям. Отток кадров, творческих специалистов и целых команд показал, что рабочие ритмы уже никогда не будут прежними. Но одновременно с этим в такой ситуации становится понятно, насколько важно быть в доступе и продолжать выполнять обязательства.

В этот год я бы особенно выделил людей, которые, несмотря на внешние факторы и трудности, продолжали делать своё дело и, что самое важное, — делиться этим зарядом с другими! Нравится пожелание Stay in touch in ‘23 c нашей открытки, но на случай тренда на оптимизацию англицизмов, желаю всем быть на связи в 2023-м!


NMi Group :

Тигр показал свои клыки и время от времени больно бил лапой. Год был непростой и противоречивый. И будто бы каждый предыдущий кризис готовил рынок к этому удару. В 2014 мы узнали, что можно прожить без западных брендов, импортозамещение не сказочная сущность, а вполне реальный персонаж экономики. Локдаун в 2020 научил ещё сильнее ценить родных и друзей, подтолкнул к финансовой осознанности и self-care, продемонстрировал преимущества и чудеса е-сommerce.

Нет смысла перечислять все ужасы 2022 года, тем более для каждого это была своя комната страха. Мы много говорили о возможностях, точках роста, где-то убыло — где-то прибыло. Главный и самый важный урок 2022 года — принятие. Благодаря принятию не развалились бизнесы, российский рекламный рынок адаптировался к изменчивой экономической ситуации, а некоторым даже удалось вырости. Мы продолжаем бороться, прогнозировать позитивную динамику и верить в лучшее.

Пусть наступающий год будет таким же белым и пушистым, как самый очаровательный кролик. И денег побольше! С Наступающим!


Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica :

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Мы так долго желали друг другу на праздники простые стандартные вещи, что уже произносили их на автомате, не особо вдумываясь в их смысл. Но теперь, после событий последних лет и особенно этого года, начинаешь понимать всю важность того, что они скрывали в себе.

Поэтому желаю вам самых простых вещей: здоровья вам и вашим близким! Мира во всём мире! Новогодних (и не только) добрых чудес!!!


Захар Бабин, генеральный директор телеканала МУЗ-ТВ :

2022-й стал годом новой реальности. Тем не менее, было интересно наблюдать, как коллеги из разных сфер искали новые возможности для своего бизнеса, креативили и продолжали делать то, что умеют лучше всего! Лента на Sostav стремительно наполнялась кейсами — это всех нас подбадривало. Несмотря на трудности, для МУЗ-ТВ этот год был успешным — канал показал самое высокое время смотрения за последние 10 лет в ключевых аудиториях.

Мы много творили, экспериментировали и находили новые решения, коллабились с партнёрами и создавали востребованные у зрителей проекты. Спасибо нашим партнёрам за то, что были с нами! Горизонт планирования сильно сузился — мир продолжает бросать вызовы, а мы продолжаем их не бояться, оптимистично верить в лучшее и планировать в следующем году крутые, смелые проекты.

Если чувствуете, что вот-вот провалитесь в уныние, лайфхак таков: 20-я кнопка на ТВ, и настроение будет уже не таким, с которым вы приходили. Проверено годами на миллионах телезрителей! С наступающими праздниками нас всех!


SUR agency:

Уверены, что вам уже хочется чокнуться (бокалами, конечно же). А не разбирать уведомления в рабочих чатах. Скоро всё будет. А пока предлагаем послушать наш новогодний плейлист с песнями, которые добавят любой ситуации особый вайб. Стас Костюшкин и его «Караочен» воскресят воспоминания о любимом коллеге на корпоративе. Би-2 и их «Ля-ля тополя» немного скрасят предновогоднюю пробку на Садовом.

Поиск игристого на праздничный стол в ноунейм магазине превратится в увлекательный квест под Running Up That Hill от Barton. Ну а отправиться в нирвану во время прокрастинации под мигающие гирлянды можно под Fuck The World от Richard Cheese. Слушайте, танцуйте, подпевайте, включайте на корпоративах или домашних вечеринках.

Счастливого Нового года!


MONSTARS:

Мы спешим поздравить вас с наступающим 2023 годом! Мы желаем всем обрести супер способность, как у символов наступающего года, кролика и кота — быть милыми и пушистыми, но при любых обстоятельствах и даже самых резких падениях приземляться уверенно на четыре лапы.

Загадывайте желание, мы верим, что 2023 станет годом новых возможностей и ярких идей. Пусть за окном будут чудеса, внутри — атмосфера счастья, а в мире всегда побеждает любовь, доброта и креатив! С Новым годом!


Александр Стратилатов, CEO, управляющий партнер JAMI GROUP:

«У нас был план, и мы его придерживались!». 2022 был таким же, как и тигр — полосатым. Пришлось, конечно, попрыгать через полосы, но мы справились.

Надеемся, что и вы все тоже! Чем можем гордиться? Команда стала больше, мы стали креативнее и извилистее. Мы стали быстрее. Но самое крутое, что случилось с JAMI — мы научились работать без чёткого плана. Кстати, этот скилл точно возьмём с собой в 2023.


Feedstars:

Как найти решение в трудной ситуации? Поделиться своей радостью? Помочь другу? Правило, просто поговорив! А какой язык общения выбрать? Правильно, универсально-стикерный!

Ведь даже когда не хватает слов, всегда есть стикеры! А мы подготовили свой полезный стикерпак для Telegram, с которым всегда будет что сказать!


The Clients :


Оксана Зыкова, генеральный директор Convergent:

Уже который год «всё непросто». Постоянно появляются новые испытания, которые нужно преодолевать. Но каждый год — это прежде всего атмосфера, которую создают люди.

Команда Convergent поздравляет вас с Новым 2023 годом! Пусть для каждого он будет наполнен теплом заботы — коллег, клиентов и партнёров. Пусть случается больше открытий и «ага!»-моментов, ведь жизнь невозможна без сюрпризов. И пусть рядом всегда будут люди, которые помогут расправить крылья и станут надёжной опорой.

Дарите людям вокруг искренность и заботу, и прорывные результаты совместного творчества не заставят себя долго ждать!


Weborama :

Команда Weborama поздравляет вас с Новым годом! В этом году мы проделали большую работу: поддержали развитие индустрии и обеспечили необходимыми решениями рекламодателей на диджитал-рынке. Обещаем в следующем году продолжить удивлять вас новыми продуктами и релизами.

Так, мы уже начали готовиться к запуску нового типа платформы, аналога которой на российском рынке пока не представлено. Расскажем про Data Intelligence Platform уже в следующем году! Желаем всем диджитал-коллегам провести праздники с близкими людьми — и там, где вы хотите. Пусть всё получится в Новом году, а задуманное сбудется!

А какими бывают заветные желания? Мы точно знаем, что для подопечных социального проекта «Наивно?Очень» это признание их творчества и покупка изделий с их уникальными и добрыми рисунками. В этом году героями нашей открытки снова стали волшебные персонажи этих особенных художников. В благодарность мы исполнили одно из их заветных желаний ♥ Творите добро и верьте в себя!


АЛИДИ Продвижение :

Провожая уходящий год, хочется отметить сразу несколько событий. АЛИДИ отпраздновала 30-летний юбилей — для компании солидный возраст. Филиал АЛИДИ Продвижение в Казахстане круто набрал обороты, и объём проектов продолжает расти.

Мы запустили сразу несколько экопроектов, например, высадили более 100 деревьев в разных городах. Не меньше планов и идей мы оставили на следующий год — 2023 должен стать годом новых достижений и побед. Остаётся перелистнуть эту страницу и верить, что новая глава окажется светлее и ярче!

Мы желаем всем в наступающем году интересных свершений и значимых событий. Пусть кролик и кот принесут гармонию и благополучие!


Юлия Пасечникова, CEO Flocktory :

Кажется, мы добрались до горизонта этого года, который на всем своём протяжении держал нас в дне сегодняшнем, а временами сжимался до часа и минуты. Кто-то из нас сделал это с бОльшими успехами и достижениями, кто-то через мощные и не всегда комфортные трансформации, кто-то в режиме ресурсосбережения, но все определённо с новыми и важными осознаниями, которые понесём с собой дальше.

Команда Flocktory желает всем нам в новом году и далее без остановок всецело жить, творить, свершать, какие бы ни были непростые времена. Чтобы в конце каждого дня было за что себя поблагодарить и наградить. Любите крепко жизнь, любите горячо своё дело, любите искренне и с искрами друг друга!


Светлана Коробова, директор по маркетингу и PR в AMDG:

Подходит к концу 2022 год — он был нестандартным, прямо скажем. Рекламный рынок трясло нешуточно — тут и уход рабочего диджитал-инвентаря, и глобальный пересмотр стратегий, и снижение горизонта планирования, и принятие нового закона о маркировке рекламы.

Чтобы справляться с такими вызовами нужна сильнейшая команда профи. Рада, что присоединилась к команде AMDG с февраля до всем известных событий и могу оценить мегапрофессионализм и простые человеческие качества коллег. Отдельная роль в 2022 году была уготована нашей HR-команде, которая сделала невозможное — сплотила всех нас еще сильнее в это непростое время. Они просто волшебники!

Если говорить про достижения, то нам удалось сохранить ядро текущей клиентской базы и привлечь новых клиентов. В 2022 году вывели на рынок наш рейтинг по управлению репутацией в сегменте банки и будем продолжать его развивать. В этом году особое внимание уделяем клиентскому сервису, который и раньше был на высоте. Очень помогает и вдохновляет обратная связь от клиентов: «Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе и не останавливайтесь!».

Команда AMDG подготовила новогодний плейлист. В нём треки, заряженные праздничным настроением — песни из любимых советских фильмов, танцевальная музыка и только любимые новогодние хиты. Искренне желаю вам в 2023 году добра и движения вперёд, счастья и любви!


Евгения Грунис, CEO Adventum :

В момент, когда казалось, что нет никакого планирования в горизонте дальше 10 минут, мы с командой сделали ставку на то, чтобы с ещё большей отдачей продолжать делать то, что мы умеем лучше всего. Нам доверили отвечать за благополучие бизнесов — мы и взяли на себя эту ответственность.

Вместо того, чтобы вместе с нашими клиентами фокусироваться на подсчитывании потерь, оплакивании ушедших рекламных каналов, мы устремили свои силы на поиск хорошего. Мы взяли на себя такую ответственность — найти хорошее. Мы пообещали. И нашли.

Лайфхак по ускоренному росту: берите на себя как можно больше ответственности. Именно масштаб вашей ответственности сопоставим с масштабом вашей силы. Сильный не тот, у кого нет проблем. Сильный тот, кто «ест» проблемы на завтрак, на обед и на ужин. Решили маленькую проблему — вырастете чуть-чуть. Решили большую проблему — ваш рост будет огромным.

Кстати, идея «искать хорошее» так прижилась в команде Adventum, что понравилась не только нам, но и нашим клиентам. Мы адаптировали эту идею в новую коммуникативную стратегию для одного из партнеров — «Фабрики Окон». Теперь они предлагают в своей рекламе «Смотреть на хорошее». И это отлично работает!

Мы предлагаем сегодня вместе с нами «Посмотреть на забавное». Выбирайте, за каким кроликом вы последуете. И чтобы бы вы не выбрали, Adventum желает вам удачного Нового Года!


Стас Окрух, основатель и креативный директор SmartHeart :

Этот год бросил нам как команде нехилый такой вызов, который, я считаю, мы с достоинством приняли и ответили на него. Наша команда стала больше и крепче. Во многом этому способствовали поддерживающие группы, индивидуальные сессии и тренинги с нашим коучем-психологом.

Мы учились опираться друг на друга, слышать и слушать, поддерживать себя и других, заземляться (иногда прям посреди дня можно было увидеть пару сотрудников, лежащих на ковре с закрытыми глазами). Завели ежегодную традицию ходить всей командой на медитацию-практику с поющими чашами, чтоб выдохнуть перед последним месяцем года.

Мы очень много говорили в этом году, старались не держать в себе какие-то негативные моменты, а садиться и обсуждать. И поскольку в мире и так скопилось достаточно отрицательного, мы смогли не копить его внутри команды, а поддержать нашу тёплую ламповую атмосферу всеми силами.

Помните, что-то, как мы смотрим на все, что происходит вокруг, зависит только от нас: наше настроение, наши поступки, наше внимание и наши действия. Мы с командой желаем вам в наступающем году держать фокус, не сдаваться и находить опору в окружающих (и в нас, конечно)!


makelove :

Наверное, многие пожелания в этом году начнутся со слов «год был очень тяжёлым для всех». Это правда, лукавить не станем. Нам 2022-й тоже подбрасывал челленджи, но мы справлялись.

Горело — тушили. Теряли — находили пути вернуть. Каждый день принимали сложные решения, а после перепринимали. С командой, которая все это преодолела, дальше — не страшно. Но дальше точно будет проще и лучше!

Откуда мы знаем? Сделали расклад Таро на 2023 год. Делимся предсказаниями и с вами:


Дмитрий Медников, Управляющий директор «Русская Медиагруппа»:

Уходящий год стал для многих годом стрессов, ссор, конфликтов, годом непростых решений и переломных точек. Очень важно в этот исторический момент найти что-то, что будет поддерживать, объединять, дарить веру в лучшее, напоминать, насколько важны добро, любовь и единение.

Именно этим руководствовалась «Русская Медиагруппа» в уходящем году и в том, что касается внутренних коммуникаций, и, в первую очередь, в создании того контента, который мы предлагаем нашим слушателям и зрителям.

Особый акцент в этом году мы сделали на мероприятиях, цель которых — объединять гостей и зрителей, давать им эмоции, которые приятно разделить с теми, кто рядом. 2022 год стал успешным для нашей компании, мы реализовали все задуманные мероприятия, в том числе 11 Русскую Музыкальную Премию телеканала RU.TV и XXVII Церемонию вручения Премии «Золотой Граммофон», которые позволяют артистам почувствовать единение с аудиторией, а зрителям — друг с другом.

Также мы постарались стать некоей объединяющей силой и для бизнес-сообщества, предложив брендам и целым отраслям новые площадки для обсуждения межиндустриального взаимодействия — это Radio Monte Carlo Golf Cup и Регата Радио Monte Carlo.

Год в очередной раз продемонстрировал, как важно внутри компании поддерживать друг друга, быть лояльными друг к другу. Мы выстояли и в 2023 год смотрим с оптимизмом. Главная наша задача сейчас как медиа — это дальше поддерживать нашу аудиторию, давать ей чувство, что в жизни есть что-то стабильное. И все это возможно, только если мы сами будем крепко стоять на ногах, не только финансово, но и морально.


Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр Аппетитный Маркетинг:

Наша команда провела этот год с любимыми клиентами и партнерами, и впереди ещё много интересного. Мы продолжаем дружить, принимать вызовы и придумывать новые форматы решения задач, которые подкинул 2022-й — вместе ничего не страшно!

В начале уходящего года я прочитала: всего пятерых людей на планете, искренне верящих в свет, несущих спокойствие и думающих о хорошем, достаточно, чтобы зарядить своей легкостью всех остальных. Я рассказала об этом команде и предложила провести 2022 год в наблюдении за простыми ежедневными радостями, за глубокой работой с погружением в самую суть. Мы прожили все эти 12 месяцев по принципу «делай что должен».

Я желаю нам всем жить и работать с любовью и добротой в сердце. Пусть все заветные желания исполняются! Будьте здоровы! И еще я хочу всем пожелать в следующем году хорошего аппетита. Потому что хороший аппетит — признак здоровья! До новых свершений в 2023 году!


Вероника Ковальчук, руководитель маркетинга бренда матрасов и товаров для сна buyson:

Команда buyson поздравляет всех с Новым годом! 2022 — это год нашего рождения, и, несмотря ни на что, мы смогли громко и успешно появиться на российских маркетплейсах, и за это ему точно хочется сказать спасибо.

Мы желаем каждому в Новом году обязательно находить время на полноценный здоровый сон! Ведь наше самочувствие, настроение и продуктивность напрямую зависит от качественного отдыха. И мы в buyson продолжим заботиться о комфорте вашего спального места, пока вы будете покорять новые вершины.


Юлия Михайлова, директор по развитию СКАН-Интерфакс:

Дорогие друзья и коллеги, вот и подошел к концу 2022-й год. Он для всех нас открыл новую реальность, которая требовала особой гибкости, креативности и вдумчивости в подходах. Но вместе мы нашли правильные инструменты и успешно переживаем турбулентные периоды.

Мы всеми силами старались поддержать отрасль актуальными новостными подборками, десятками различных исследований и рейтингов, и, конечно, полезными вебинарами для профессионалов. Нашим главным приоритетом в это непростое время оставалось предоставление качественного сервиса для клиентов, и огромное количество полученных благодарностей говорят о том, что у нас получилось!

От лица команды «СКАН-Интерфакс» поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю ярких проектов, устойчивого роста и развития в новом году. А мы будем и дальше сопровождать вас на пути эффективного управления репутацией и качественной аналитики медиа.


Мария Уколова, управляющий директор OMD AMS:

Подводить итоги не хочется. Хочется надеяться, что «и это тоже пройдет», — как гласит великая мудрость.
Хочется поблагодарить наших клиентов и партнёров, с которыми мы прожили и отработали этот очень сложный год. Вместе. С общими целями, усилиями и неимоверной степенью сближения.

Хочется пожелать всем нам спокойных новогодних праздников, в кругу семьи и любимых близких. Насладиться каждым моментом таких коротких каникул. С Новым годом!


Елена Карпенко, директор телеканала ЧЕ!:

В детстве мы с нетерпением ждём новогоднего чуда. Став взрослыми, осознаем — чудо творим мы сами! Именно в наших руках заключена сила превращать кочки в трамплины, вызовы в возможности, а обрывы — в способы найти лучший путь. Именно таким был 2022 год — насыщенным!

«ЧЕ!» отпраздновал 4 года под девизом «ЯрЧЕ!». За это время нам удалось закрыть большую стратегическую цель: расширить аудиторию, омолодить зрителя и увеличить наши показатели в прайм-тайм относительно 2021 года. В этом году фундаментном эфирной сетки стали проекты собственного производства. Благодаря этому решению телеканал не зависит от закупного контента. Это значит, что в новом телевизионном году зрителей ждут любимые герои, свежие выпуски реалити, а также премьерные проекты с оригинальными историями и новыми лицами.

В этом году мы сотрудничали с блогерами, пополнили звёздный состав ведущих, презентовали новые сезоны всех флагманских реалити («Решала», «Охотники», «Опасные связи») и успешно запустили три новых проекта — реалити «Заступницы», автомобильное шоу «Утилизатор» с Настей Туман и игровое шоу «Большой Кэш». И это только начало!

Главное, что мы хотим пожелать всем в Новом году — веры в свои силы! Не останавливаться, двигаться дальше и продолжать делать все так, как мы умеем — только ярЧЕ! С Новым годом!


Леонид Фейгин и Дмитрий Пёрышков, совладельцы DDVB :

Этот год показал: все, что казалось незыблемым и надёжным, стало временным, готовые шаблоны порвались, короткие пути стали длинными, все время требуются свежие идеи и новые решения. Но чем больше у нас сложных вызовов, тем более ценно, что есть вещи, которые помогают с ними справляться.

Для нас это дружба, товарищество, умение оставаться в команде, что бы ни менялось вокруг. Дружба и партнёрство — это то, на что всегда можно опереться. Такие же надежные и теплые отношения мы предлагаем и нашим партнерам по бизнесу.

Давайте вместе плечом к плечу встречать любые непредсказуемые изменения. Мы не знаем, что ждёт нас впереди, не знаем, каким будет следующий год, но мы знаем, что вместе мы сила, мы всё сделаем мощно и красиво!


Сергей Прокофьев, управляющий партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса CreativePeople :

В 2022-ом году я дважды приходил к мысли, что при всём опыте преодоления кризисов, такого сложного ещё никогда не было. Какие уроки нужно усвоить к концу года? Воспринимайте реальность такой, какая она есть. Человеческий ум, наш внутренний стержень и желание хорошо делать своё дело — помогут преодолеть любые препятствия.

Ищите опору в себе и семье, своей команде и клиентах. Спасибо нашим коллегам, которые боролись со всеми возможными формами стресса и продолжали работать несмотря ни на что. И где бы они сейчас не находились, смогли организовать своё время так, чтобы быть на связи. За это можно сказать «спасибо» пандемии, которая подготовила рынок к удалённому формату работы.

Вторая благодарность клиентам — нашим старым и новым. Вы давали возможность приносить пользу, реализовывать свой творческий потенциал, делать цифровую среду удобнее, приятнее и эффективнее. Благодаря вам мы не опускали руки!

Что бы ни происходило — продолжайте делать своё дело и делайте его хорошо. 2022-ой учит нас тому, что надо быть готовым к чему угодно, и в итоге со всем мы справимся.


TBDteam :

Сильные, смелые и сплоченные. Такими мы себя увидели в этом году. Говорят, что трудные времена рождают сильных людей. Так можно сказать и про бизнес. Агентство TBDteam появилось в 2020-м, в период непрекращающегося шторма, но с каждым днем мы идем всё увереннее и еще больше верим в свой путь. Наша главная сила — в команде. Это зашито в нашем названии и лежит глубоко в ДНК.

Только крепкое партнёрство, единство целей и взаимная опора способны дать устойчивое положение. Создавайте крепкие связи, коллаборации, партнерские сети, поддерживайте своих клиентов и друг друга в команде — это величайшая сила на все времена.


Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной Лотереи»:

В остающиеся дни и часы до любимого праздника хочется верить в новогоднее чудо, зимнюю сказку и вспоминать только позитивные изменения, которые останутся в памяти и всегда будут ассоциироваться с 2022 годом. Годом, который стал для «Национальной Лотереи» стартовым. Мы запустились и сделали это с размахом: более 100 миллионеров, 1,5 миллиона победителей, и, конечно же, шоу на Первом канале. Наша работа — показать, что лотерея может быть честной, прозрачной и интересной. Это объединяющий поколения досуг, исполнение желаний и радость от игры со своими близкими.

В 2023 год мы с вами прыгаем как в нору за белым кроликом не зная, что будет дальше.

Но пусть удача сопровождает нас в реализации новых креативных идей. А самые смелые мечты становятся реальностью не только в Зазеркалье. Главное, не забывать про улыбки и помнить: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Роман Пустовойт, директор по стратегии Human Code :

Этот год получился таким, что любые прогнозы аналитиков на первый взгляд кажутся не точнее гороскопов или святочных гаданий. Или таро.

Чтобы помочь сообществу, мы создали новый стратегический инструмент — стратегические карты таро. Ведь хорошей стратегии никогда не повредит немного магии. Желаем вам в Новом году полагаться на себя, надёжных партнёров и вдохновение.


Анна Петрик, соосновательница Exalter:

Уходящий 2022 год — это год о вызовах и изменениях. Вместе с тем, это год надежд, заземления и переопределения смыслов. Он выдался непростым, но невероятно интересным! Мы выстояли, запустили новое направление в бизнесе. Именно такие сложные периоды помогают становится сильнее и с течением времени с улыбкой вспоминать происходящее.

Команда Exalter поздравляет читателей Sostav, коллег и клиентов с Новым годом! Я хочу пожелать расслабленности, душевной гармонии и невероятной веры в себя, свои силы и команду. С наступающим Новым годом!


Instinct:

Дорогие клиенты рекламного агентства,
Новый год наступает,
Мы хотим вас поздравить,
За ваши комментарии мы благодарны,
Они помогали нам всегда.
В этом году мы создали красоту,
Галерею работ, сгенерированных нейросетью,
Ваши комментарии нам вдохновение дали,
Искусство настоящее — в этом мы убедились.
Желаем вам счастья и успеха,
В новом году много радости и здоровья,
Спасибо за то, что были с нами,
И давайте делать мир ярче вместе!


Григорий Полкан, генеральный директор Demis Group:

За минувший год диджитал-маркетинг стал взрослее, выйдя на совершенно новый уровень. Мы научились на лету решать сложные задачи, с которыми никто из нас раньше не сталкивался. Освоили новые инструменты и заново переосмыслили старые. Научились жить и строить бизнес, когда горизонт планирования сжался до «нужно было час назад».

Словом, всё то, что казалось невозможным год назад, стало привычной действительностью. И знаете что? Нам действительно есть, чем гордиться: отрасль выстояла и научилась адаптироваться! На пороге 2023 года я хочу пожелать всем нам смело смотреть в будущее. Заберите в новый год только то, что по-настоящему ценно, а трудности пусть останутся в этом странном и непредсказуемом 2022-м.

Пусть волшебный праздник подарит вам позитивный заряд для будущих свершений. Ведь именно понимание целей и вера в свои силы помогают нам двигаться вперед, несмотря ни на что, и дают уверенность: вместе мы справимся с любыми задачами и покорим новые бизнес-вершины! Это наша программа и на новый год!


Александр Шокуров, управляющий партнёр и CEO Kokoc Group :

Год был чуть тяжелее, чем ожидалось в его начале. Трясло, кидало, икалось, иногда внутри кололось, но с пути мы не сошли и даже, наоборот, в каких-то старых идеях укрепились. Например, в идее, что синергия спасёт мир. Сила — в партнёрстве. Рост — в умении договариваться.

Коллеги, с наступающим! Кажется, что сейчас важно передохнуть, воспользоваться январскими каникулами, чтобы набраться сил и вдохновения на новый рывок. Никто не создаст нам хорошего настроения и заряженности, кроме нас самих.

Этот ролик мы сняли для настроения у себя внутри. Не планировали его показывать на большую аудиторию, но в последний момент передумали. У нас в Kokoc Group он стал что-то вроде андипрессанта от топов. Может, зайдёт и вам? Осторожно: песня заедает!


Александр Зейтц, генеральный директор рекламно-производственного агентства Zeytz:

Ну что же, год закончился, и хочется побыстрее оказаться в следующем. 2022 прокатился по бизнесу как хардовый тренинг, и как любой тренинг он запустил трансформационные процессы. В уходящем году мы смогли как никогда почувствовать теплоту отношений и поддержку клиентов и партнёров в самые непростые моменты.

Мы соответственно старались быть для своего окружения поддержкой и опорой. Желаем вам счастья, успехов, достижения поставленных целей! С наступающим Новым годом!


Мария Высоцкая, коммерческий директор RedDigital:

Дорогие друзья, коллеги, партнеры! Этот год снова решил испытать на прочность нас самих, наши семьи и наши бизнесы. Я с гордостью могу сказать, что мы прошли эти испытания достойно, выполнив поставленные в начале года планы, сохранив всю команду и значительно расширив наш портфель клиентов.

Это было непросто и во многом благодаря поддержке наших партнёров, клиентов, сотрудников. Мы были смелыми, гибкими, но верными своим принципам, мы сплотились. И я верю, что именно в этом сила. Только сплотившись вместе мы сможем привести к успеху не только свою компанию, но и весь рекламный рынок. Я желаю всем нам в первую очередь стабильности и здоровья. Всё остальное мы обязательно наверстаем!


Татьяна Михалевская, управляющий партнёр MoeVideo:

Дорогие коллеги, от имени всей команды MoeVideo поздравляем вас с наступающим Новым годом! Достойно и успешно мы заканчиваем этот непростой год. Мы входим в Новый год с надеждой, любовью и твёрдой уверенностью, что всё обязательно будет хорошо!

31 декабря — это такая хрупкая черта между прошлым и будущим, которая очень четко очерчивает состояние уже пройдённого пути и формирование новых целей. И все мы, как маленькие дети, верим в чудеса, изо всех сил стараемся победить всех демонов и исполнить свою мечту! От всей души желаю вам чудес, которые изменят вашу жизнь и принесут много радости и счастья! Ура!


be all bright! group :


MediaSniper :

2022 проверял нас одновременно на hard и soft skills. Каждый день — новый челлендж: мы учились гибкости и скорости в принятии решений, тестировали гипотезы и тут же внедряли новые практики, держали руку на пульсе изменений и потребностей рынка. Всё это помогло найти новых клиентов и не сбавлять обороты.

Благодаря партнерству с Platforma и развитию собственных рекламных технологий мы доказали, что можем достойно заменить зарубежных конкурентов. Но самое главное достижение — нам удалось сохранить сплоченную команду, без которой бы ничего не получилось. Коллеги, вы самые лучшие!

В это непростое время хотим пожелать всем мира, надежды и вдохновения. Давайте держаться вместе, ведь именно поддержка и доверие — наше всё в это непростое время.


Антон Черноталов, СЕО E-Promo :

Уходящий 2022 год несомненно был очень сложным для рекламной индустрии в России. Принято говорить, что работе в рекламе на агентской стороне — это «год за три», невольно задумываешься, что двадцать второй в статистику не брали ;) Несмотря на все сложности, можно сказать, что индустрия смогла адаптироваться к изменениям, худшие прогнозы не сбылись.

Для E-Promo в уходящем году было много и радостных событий. Мы полноценно вышли на международный рынок — открыты офисы в ОАЭ, Армении и Эстонии, построен международный баинг, и мы делаем большой упор на работе на внешних рынках благодаря созданной инфраструктуре. Хотя многое было сделано не «благодаря», а «вопреки», хочу сказать «спасибо» двадцать второму за этот опыт!

Это год для нас также ознаменовался ростом продуктовой диверсификацией: инфлюенс, креатив, работой с маркетплейсами, а значит — большей стабильностью и уверенностью в 23! Залог успеха в нашей индустрии — это команда. Девиз этого года для меня лично «все что не убивает, дело тебя сильнее!» Этот год создал мощнейший фундамент для развития в будущем, и за это я очень благодарен ему!

Хочу пожелать всем нашим клиентам, партёрам и коллегам по индустрии здоровья, мира и условий скорее перейти к долгосрочному планированию!


Agenda Media Group:


Татьяна Тармогина, исполнительный директор в emg:

Дорогие коллеги, от лица агентства emg поздравляю вас с Новым годом! В уходящем году всем пришлось столкнуться с обстоятельствами, которые потребовали от нас максимальной концентрации, при чем как ментальной, так и физической.

Поэтому в Новом году хотелось бы пожелать хотя бы чуть больше легкости и равновесности, хотя рассчитывать на это, признаться, сложно. Но самое главное 一 не терять здравый смысл, поддерживать максимальный уровень объективности в восприятии и оценки происходящего.

Будьте бережны к себе с точки зрения информационной «сытости», здесь лучше не «переедать» и вообще быть очень избирательным. И держите фокус в сторону более простых, утилитарных решений: в перегруженной реальности простые инструменты позволяют снизить уровень напряжённости и привнести ей ощущение управляемости. С Новым годом!


Михаил Попонов, генеральный директор ГК «Выбери Радио»:

Дорогие коллеги и партнёры! В 2022-м году все мы столкнулись с колоссальными вызовами — можно сказать, попали в кино, где встретились элементы хоррора, триллера, арт-хауса, мелодрамы и фэнтези.

Пускай фильм, который нам покажет 2023 год, будет приключенческой комедией, которую в тёплой обстановке будет приятно смотреть с друзьями и близкими. С новым годом!


Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:

При попытке загадать что-то на следующий год или когда я слышу «скорее бы он кончился», меня охватывает абсолютно объяснимая тоска. Я помню, как совсем недавно мы провожали этими словами карантинный 2020-й.

Жизнь будет меняться, и наш рынок будет меняться, к сожалению, вряд ли в лучшую сторону. Но и в этом печальном настроении я хочу пожелать всем не терять надежду и сохранить самих себя. Не соглашаться, когда нам будут говорить, что право — это лево, рабство — это свобода, а если 2+2 больше 3, то это уже успех.

И тогда есть маленький, очень маленький, но шанс, что жизнь начнётся снова, и будет свет, и будет слава! И ещё: берегите родных и любимых!


Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand:

Поздравляю всех коллег с наступающим Новым годом! Уходящий год для всех нас был сложным. Думаю, он принёс много переживаний и вопросов, но закончился достаточно хорошо. Многие отрасли испытали шок, но быстро встрепенулись, перестроились.

В сфере потребительских товаров мы увидели рост и вдохновляющие запуски российских брендов, ритейл начал с удвоенной силой создавать качественный СТМ. Это прекрасные тренды для развития в Новом году.

Уверен, у нас с вами впереди много интересной работы! До встречи в 2023 году!


Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «МИР»

В 2022-м мы отмечали 30-летие МТРК «Мир» под слоганом «МИР выглядит ярко» по всей географии нашего вещания в странах СНГ и Грузии. За весь этот год мы провели более ста праздничных акций на которых дарили всем участникам положительные эмоции и яркие впечатления.
А в следующем году первому евразийскому информационному каналу «МИР 24» исполнится 10 лет, и мы продолжим дарить нашей аудитории яркие, положительные эмоции и интересные проекты. Это, пожалуй, и есть наш рецепт вдохновения.
Желаем всем найти свой мощный источник энергии и креативных идей, чтобы в новом году успешно достигать самых амбициозных целей и воплощать в жизнь самые смелые проекты! Общайтесь, проводите время вместе с семьей и друзьями, делитесь маленькими радостями и приятными моментами с близкими. И пусть мир всегда выглядит ярко!


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.