Глобальные расходы рекламодателей на мобильный RTB (аукцион покупки и продажи рекламных показов в реальном времени) в первом квартале 2014 года выросли на 459%, следует из отчета Smaato, крупнейшего игрока мобильного RTB Ad Exchange (SMX).
Главным изменением за отчетный период стало значительное увеличение доли категории «Развлечения и СМИ» – с 26% в четвертом квартале 2013 года до 38% в первом квартале 2014 года. Это позволило стать категории крупнейшей в мобильном RTB.
В четвертом квартале первую позицию среди категорий делили «Развлечения и СМИ» и «Социальные сети» с долей 26% у каждой. Но в первом квартале доля соцсетей снизилась до 18%. Игры, музыка и телеком также сократили свою долю в мобильном RTB.
Общее количество аукционов в реальном времени увеличилось в первом квартале текущего года на 132%. Мировой спрос на рекламный инвентарь в приложениях вырос на 73%.
Самым востребованным рекламным форматом остается 320x50 – на него приходится 71% трафика. Далее следуют форматы 216x36 (12%) и 728x90 (6%).
Читать также
Sostav.ru: Чего ждать от RTB в 2014 году
Sostav.ru: Российский рынок RTB достиг 1,2 млрд рублей
Sostav.ru: Перспективы рынка RTB