Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2014 в 16:00

Развлечения обогнали соцсети в мобильном RTB

В I квартале мобильный RTB в мире взлетел на 459%

1
 

Глобальные расходы рекламодателей на мобильный RTB (аукцион покупки и продажи рекламных показов в реальном времени) в первом квартале 2014 года выросли на 459%, следует из отчета Smaato, крупнейшего игрока мобильного RTB Ad Exchange (SMX).

Главным изменением за отчетный период стало значительное увеличение доли категории «Развлечения и СМИ» – с 26% в четвертом квартале 2013 года до 38% в первом квартале 2014 года. Это позволило стать категории крупнейшей в мобильном RTB.

В четвертом квартале первую позицию среди категорий делили «Развлечения и СМИ» и «Социальные сети» с долей 26% у каждой. Но в первом квартале доля соцсетей снизилась до 18%. Игры, музыка и телеком также сократили свою долю в мобильном RTB.

Общее количество аукционов в реальном времени увеличилось в первом квартале текущего года на 132%. Мировой спрос на рекламный инвентарь в приложениях вырос на 73%.

Самым востребованным рекламным форматом остается 320x50 – на него приходится 71% трафика. Далее следуют форматы 216x36 (12%) и 728x90 (6%).

Читать также 

Sostav.ru: Чего ждать от RTB в 2014 году

Sostav.ru: Российский рынок RTB достиг 1,2 млрд рублей 

Sostav.ru: Перспективы рынка RTB 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.