Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рейтинг профессионализма PR-агентств

В лидерах — SPN Communications, АГТ и FleishmanHillard Vanguard

15.09.2014 11

В рамках работы над Национальным рейтингом коммуникационных компаний КГ «Византия» (ByconGroup) подвела итог рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала российских PR-агентств. В лидерах, как и год назад, SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе место – AGT/АГТ (3 место по итогам 2012 года), третье - FleishmanHillard Vanguard (4 место по итогам 2012 года). Наибольший прирост показали Primum (+12 позиций) и BC Communications (+10 позиций).

Рейтинг основывается на комплексной обработке данных о: победах в профессиональных конкурсах и премиях, полученных компаниями и их сотрудниками в 2013 году и по итогам 2013 года; открытых профессиональных мероприятиях, организованных компаниями в 2013 году; количестве контрактов, реализованных компаниями в течение года; возрасте компании/бренда, под которым работает компания; количестве сотрудников фронт-офиса (т.е. непосредственно занимающихся PR); среднем стаже работы сотрудников фронт-офиса компании; количестве сотрудников компании, входящих в экспертные/наблюдательные советы профессиональных организаций/мероприятий; количестве сотрудников, обладающих международными и национальными профессиональными сертификатами.

«В рейтинге по итогам 2013 года заметно расширился состав участников, что во многом связано с ростом интереса к рейтингованию PR-рынка как такового. Активные дискуссии, проходившие в рамках рабочей группы и на площадках крупнейших профессиональных мероприятий, позволили оптимизировать набор параметров оценки, сделать методологию работы более прозрачной и понятной рынку. Мы надеемся, интерес PR-специалистов к рейтингу будут расти и далее», - отметил Игорь Райхман, CEO ByconGroup.

ПОДРОБНО О МЕТОДОЛОГИИ

* За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Для удобства восприятия приведенные цифры округлены до 2 знака после запятой – компании с одинаковыми значениями в таблице не «делят место», а различаются результатами на уровне 3, 4 знака и далее.

2013 Агентство / бренд Нормированный показатель*
1 SPN Communications 1,00
2 AGT/АГТ 0,76
3 FleishmanHillard Vanguard 0,63
4 КРОС 0,59
5 Михайлов и Партнеры 0,50
6 Полилог 0,37
7 Primum 0,33
8 Ex Libris 0,32
9 Р.И.М. Porter Novelli 0,31
10 Международный пресс-клуб 0,30
11 КГ «Кузьменков и Партеры» 0,30
12 ФРОС «Region PR» 0,29
13 Insiders 0,28
14 BC Communications 0,28
15 Ketchum Maslov 0,27
16 КГ "МАЙЕР" 0,27
17 Newton PR&Communications 0,27
18 PR Inc. 0,25
19 Pro-Vision 0,25
20 Social Network Agency 0,24
21 iMARS 0,23
22 Идеи&Решения 0,22
23 Avangard Global Communications 0,21
24 PR Partner 0,21
25 Eventum Premo 0,20
26 TWIGA PR 0,16
27 Art&Smart PMCG 0,14
28 Априори 0,14
29 ПРОСТОР PR & Консалтинг 0,14
30 Интериум 0,14
31 SP Media 0,13
32 Красное слово 0,13
33 Artisan Group 0,12
34 TM-Communications 0,10
35 Growth 0,08
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.