Комиссия экспертов АКАР вновь начала выделять объемы регионального размещения рекламы. По данным, озвученным сегодня Ассоциацией, в 2014 году рекламодатели разместили в российских регионах 58 млрд рублей, более половины от которых приходится на телевидение.
Всего АКАР меряет региональный рекламный рынок по 4 сегментам: ТВ, радио, печатные СМИ и наружная реклама. Интернет пока не входит в мониторинг, поскольку эксперты не смогли принять релевантную методику.
Региональный рынок в 2014 году показал нулевой рост по сравнению с 2013 годом. При этом показатели некоторых сегментов лучше, чем в целом по стране: например, печатные СМИ в регионах сократили бюджеты на 6%, в то время как в целом по России -11%. Наружная реклама показала прирост в 3%, тогда как в столицах зафиксирована отрицательная динамика.
Сегменты | Январь-Декабрь 2014, млрд руб | Прирост, % |
Телевидение | 25,8 | 2 |
Радио | 8,2 | -1 |
Печатные СМИ | 11,5 | -6 |
Наружная реклама | 12,5 | 3 |
ИТОГО | 58,0 | 0 |