Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2015 в 12:25

Ролик дня: Иисус и маркетинг

Продакшн-студия создала провокационное селф-промо


Скриншот видеоролика

 

Канадское агентство lg2 представило рекламный ролик для монреальской компании 1one production. В провокационном ролике Иисус Христос, совершивший множество чудес, приходит за помощью в 1one production в надежде получить консультацию по его следующему «рекламному трюку» - хождению по воде.

Кампания стартовала со слоганом «Stunts made possible» («Трюки стали возможными»). В ролике Иисус со своей маркетинговой командой обращается за помощью к известным (и не очень) креаторам. После превращения воды в вино, исцеления слепого и других впечатляющих чудес проповедник хочет «прорекламировать» свою деятельность, научившись ходить по поверхности воды. Он устраивает историческую встречу с различными рекламными агентствами и выбирает подрядчика, способного воплотить его идею в жизнь.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.