Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2019 в 13:30

«Роснефть» потратит более 25 млн рублей на смс-рекламу

Компания ищет подрядчика для рекламного информирования участников программ лояльности

2
rosneft.ru

По данным тендера, размещенного на портале «КомТендер» 12 июля, «Роснефть» ищет исполнителя услуг по организации рекламного СМС-информирования участников программ лояльности «Семейная команда» и «BP CLUB».

Прием заявок продлится до 23 июля 2019 года. Сумма, выделенная на рекламное информирование, составляет 25 674 794 рублей. По результатам последней актуальной закупки, сейчас СМС- информирование клиентов «Роснефти» осуществляет ООО «Северо-западная компания «Инфосвязь».

"Семейная команда" - программа лояльности «Роснефти», позволяющая экономить на заправках «Роснефть» или «ТНК».

BP CLUB — программе привилегий для клиентов BP.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.