Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мировая премьера рулонного телевизора LG прошла в Москве на медиафасадах Maer и в ГМИИ им. А. С. Пушкина

LG презентовала первый в мире сворачивающийся телевизор с помощью сложных медиаформатов и беспрецедентной коммуникации

На правах рекламы

24 мая в Москве состоялась мировая премьера одного из самых дорогих в мире телевизоров — сворачивающегося телевизора LG Signature OLED R. Россия стала первым зарубежным рынком для флагманского изделия южнокорейского гиганта. Об особенностях презентации рассказали Sostav ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ, и Константин Майор, СЕО медиахолдинга MAER .

Продажи LG Signature OLED R стартовали на родине LG, в Южной Корее, в четвертом квартале 2020 года, и то, что именно Россия стала первым зарубежным рынком, имеет большое значение для страны, в том числе для российского рекламного рынка.

По оценке президента LG Electronics в России и странах СНГ господина ЕнгНам Ро, в России сформировался сегмент людей с высокими доходами, интересующихся технологическими достижениями и развитием науки, поэтому новинка быстро найдет своего покупателя.

Для видеопрезентации флагманского продукта в офлайне были выбраны московские цифровые фасады медиахолдинга Maer.

ЕнгНам Ро, президент LG Electronics в России и странах СНГ:

Уникальная техника требует беспрецедентной коммуникации, и для нас очень важно показать преимущества сворачивающегося телевизора именно в динамике, сделав акцент на процессе его разворачивания. Только видео такого большого формата, как выбранные нами медиафасады, способно наглядно продемонстрировать все три режима работы экрана нового телевизора. Именно на медиафасадах можно в деталях показать самые креативные разработки компании.

Жители и гости столицы увидели сворачивающийся телевизор LG на больших экранах, расположенных на фасадах ГК «Салют», ТРЦ «Океания», на Ленинградском и Рублево-Успенском шоссе.

Поскольку LG Signature OLED R переосмысливает пространство и трансформируется из телевизора в произведение искусства, компания LG провела российскую презентацию и в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Мероприятие открыли премьеры Большого театра и звезды мирового балета Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, исполнив отрывок из до сих пор не превзойденной по технике постановки «Дон Кихот». Гостями мероприятия стали редактор журнала «ОК!», теле- и радиоведущий Вадим Верник, продюсер международной кинопремии «Восток-Запад. Золотая Арка» и Patriki film festival Фатима Ибрагимбекова, телеведущая, основатель и владелец агентства PR trend Екатерина Одинцова, дизайнер Алиса Толкачева, дизайнер одежды, заслуженный художник РФ Игорь Чапурин.

Комментируя перспективы использования технологии сворачивающегося экрана на других рынках, например при производстве автомобилей, компьютеров, мобильных гаджетов или в наружной рекламе, господин ЕнгНам Ро отметил, что подобные технологические прорывы однозначно будут оказывать влияние на изменения в различных отраслях, вдохновлять индустрию на создание новых продуктов.

ЕнгНам Ро, президент LG Electronics в России и странах СНГ:

Компания LG выступает трендсеттером и задает направления для дальнейшего развития рынков. Гибкие дисплеи сегодня представлены не только в телевизорах. На выставке CES-2021 был презентован концепт смартфона LG Rollable, оснащенный уникальным дисплеем с изменяемым размером. Это устройство стало вторым под брендом Explorer Project, которое демонстрирует исследовательский взгляд на то, что могут привнести в нашу жизнь смартфоны будущего. Кроме того, в 2020 году изогнутый OLED-дисплей от LG, состоящий из трех отдельных P-OLED-панелей, впервые был использован при серийном производстве автомобилей, став центральным элементом дизайна культового внедорожника Cadillac.

Константин Майор, СЕО медиахолдинга Maer, поделился с Sostav радостью по поводу того, что Россия стала первым зарубежным рынком для продвижения элитного телевизора.

Константин Майор СЕО медиахолдинга Maer:

Обстановка и масштаб презентации подчеркнули, что перед нами новая классика: самоподсвечивающиеся пиксели экрана, каждым можно управлять независимо от остальных для обеспечения наилучшего качества изображения. Мы увидели новое направление, в котором будут развиваться все экраны планеты, в том числе экраны медиафасадов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.