24 мая в Москве состоялась мировая премьера одного из самых дорогих в мире телевизоров — сворачивающегося телевизора LG Signature OLED R. Россия стала первым зарубежным рынком для флагманского изделия южнокорейского гиганта. Об особенностях презентации рассказали Sostav ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ, и Константин Майор, СЕО медиахолдинга MAER .
Продажи LG Signature OLED R стартовали на родине LG, в Южной Корее, в четвертом квартале 2020 года, и то, что именно Россия стала первым зарубежным рынком, имеет большое значение для страны, в том числе для российского рекламного рынка.
По оценке президента LG Electronics в России и странах СНГ господина ЕнгНам Ро, в России сформировался сегмент людей с высокими доходами, интересующихся технологическими достижениями и развитием науки, поэтому новинка быстро найдет своего покупателя.
Для видеопрезентации флагманского продукта в офлайне были выбраны московские цифровые фасады медиахолдинга Maer.
ЕнгНам Ро, президент LG Electronics в России и странах СНГ:
Уникальная техника требует беспрецедентной коммуникации, и для нас очень важно показать преимущества сворачивающегося телевизора именно в динамике, сделав акцент на процессе его разворачивания. Только видео такого большого формата, как выбранные нами медиафасады, способно наглядно продемонстрировать все три режима работы экрана нового телевизора. Именно на медиафасадах можно в деталях показать самые креативные разработки компании.
Жители и гости столицы увидели сворачивающийся телевизор LG на больших экранах, расположенных на фасадах ГК «Салют», ТРЦ «Океания», на Ленинградском и Рублево-Успенском шоссе.
Поскольку LG Signature OLED R переосмысливает пространство и трансформируется из телевизора в произведение искусства, компания LG провела российскую презентацию и в Государственном музее изобразительных искусств
Комментируя перспективы использования технологии сворачивающегося экрана на других рынках, например при производстве автомобилей, компьютеров, мобильных гаджетов или в наружной рекламе, господин ЕнгНам Ро отметил, что подобные технологические прорывы однозначно будут оказывать влияние на изменения в различных отраслях, вдохновлять индустрию на создание новых продуктов.
ЕнгНам Ро, президент LG Electronics в России и странах СНГ:
Компания LG выступает трендсеттером и задает направления для дальнейшего развития рынков. Гибкие дисплеи сегодня представлены не только в телевизорах. На выставке CES-2021 был презентован концепт смартфона LG Rollable, оснащенный уникальным дисплеем с изменяемым размером. Это устройство стало вторым под брендом Explorer Project, которое демонстрирует исследовательский взгляд на то, что могут привнести в нашу жизнь смартфоны будущего. Кроме того, в 2020 году изогнутый OLED-дисплей от LG, состоящий из трех отдельных P-OLED-панелей, впервые был использован при серийном производстве автомобилей, став центральным элементом дизайна культового внедорожника Cadillac.
Константин Майор, СЕО медиахолдинга Maer, поделился с Sostav радостью по поводу того, что Россия стала первым зарубежным рынком для продвижения элитного телевизора.
Константин Майор СЕО медиахолдинга Maer:
Обстановка и масштаб презентации подчеркнули, что перед нами новая классика: самоподсвечивающиеся пиксели экрана, каждым можно управлять независимо от остальных для обеспечения наилучшего качества изображения. Мы увидели новое направление, в котором будут развиваться все экраны планеты, в том числе экраны медиафасадов.