Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2015 в 17:00

Ростелеком назвал победителей тендеров на 142 млн

Оператор завершил региональные тендеры и объявил новый на BTL

2

Фото facebook.com/Rostelecom.Official

 

Телеком-опратор «Ростелеком» определился с партнерами для размещения рекламных материалов в московском регионе и на Урале, а также объявил новый тендер на разработку и реализацию BTL-кампании. Общая сумма договоров, заключенных с подрядчиками, составит 142,6 млн рублей.

Компания подвела итоги тендера на размещение рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ. Тендер включал три лота. Первый лот с максимальной стоимостью 80 млн рублей на размещение рекламных материалов в подъездах жилых домов забрало агентство «Индор-Максима». Агентство запросило минимальную стоимость за договор 34,5 млн рублей.

На данный момент оператор не определился с победителем второго лота. Третий лот на право заключения договора с максимальной стоимостью 35 млн рублей предполагает оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области. Этот лот забрало агентство «Рекламаркет», с которым буде заключен договор стоимостью 20 млн рублей.

Ростелеком также объявил результаты двух тендеров в регионах. Победитель этих тендеров, агентство «Дельта-План», займется размещением рекламных материалов (афиш и плакатов) и адресной и безадресной рассылкой на Урале. С агентством заключены два договора общей стоимостью 88,1 млн рублей.

На днях оператор объявил еще один тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий по продвижению нового тарифа высокоскоростного домашнего Интернета. Максимальная цена договора – 78 млн рублей. Заявки принимаются до 8 июня текущего года.

Согласно конкурсной документации, победитель займется разработкой мотивационного механизма акции по продвижению нового тарифа, разработкой креативной идеи акции, ее обоснования и основного рекламного сообщения. Также лот предполагает разработку стратегии коммуникации оператора с абонентами (определение каналов, способов и основных этапов коммуникации), а также рассчет стоимости проекта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.