Видеохостинг Rutube, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», заключил партнерство с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком». В рамках партнерства на портале Vmet.ro появится видеоконтент Rutube.
В московском метро Rutube будет транслировать программы, шоу и сериалы телеканалов ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, библиотеку фильмов и сериалов кинокомпании «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ-Плюс», а также видеоконтент производителей других студий – партнеров видеохостинга.
Для удобства пассажиров Rutube и портал Vmet.ro адаптирует видео по длительности поездки. Тем пассажирам, чей путь в метро составит меньше 5 станций, будут предложены короткие видео, например, выступления резидентов Comedy Club и Stand Up шоу телеканала ТНТ, музыкальные клипы и обзоры российского и европейских футбольных чемпионатов, кинотрейлеры и т.д. Если длительность поездки будет составлять от 5 до 10 станций, то пассажирам будет предложена подборка контента длительностью до получаса.
Монетизация видеоконтента будет реализована за счет рекламных видеороликов, которые загружаются до начала воспроизведения. Продажами данного рекламного формата займется Gazprom-Media Digital (входит в холдинг «Газпром-Медиа»).
«Теперь многомиллионная аудитория пользователей Wi-Fi в Московском метрополитене сможет смотреть контент «Газпром-Медиа» не только по телевизору, но и прямо в метро – в высоком качестве, в любое удобное для них время. Сегодня все более актуальной становится миграция телевизионного контента в онлайн-среду – это один из последних трендов, как и обратный процесс: контент в онлайне способен привлекать дополнительную телевизионную аудиторию. Благодаря сотрудничеству с «Максима Телеком», мы получаем уникальную возможность доставлять легальный премиальный видеоконтент до восьми миллионов пассажиров московской подземки каждый день», - прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко.