Агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для гастробара ФАРШ и БОЧКА - нового проекта, запущенного командой «Пивная карта». В ключевом образе заведения креаторы решили объединить две сущности одной цепи: животное и сосиску.
Перед креаторами стояла задача разработать фирменный стиль, который бы отражал натуральность продукции бара и не относил бы его к стилистике какой-то конкретной страны. “Вчера ваша сосиска еще бегала” – так звучит описание креативной концепции оформления.
Дизайнеры в прямом смысле “оживили” элементы фирменного стиля, показав свежесть мяса самым наглядным способом. Такое решение придется по нраву любителям настоящего мясных блюд, уверены креаторы. Новое заведение делает ставку на импортное и российское крафтовое пиво. Основной фишкой гастробара являются сосиски собственного производства.