Sostav.ru
20.01.2015 в 09:40

SHISHKI «оживило» еду в айдентике

Агентство представило фирменный стиль мясного гастробара ФАРШ и БОЧКА

9

 

Агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для гастробара ФАРШ и БОЧКА - нового проекта, запущенного командой «Пивная карта». В ключевом образе заведения креаторы решили объединить две сущности одной цепи: животное и сосиску.

Перед креаторами стояла задача разработать фирменный стиль, который бы отражал натуральность продукции бара и не относил бы его к стилистике какой-то конкретной страны. “Вчера ваша сосиска еще бегала” – так звучит описание креативной концепции оформления.

Дизайнеры в прямом смысле “оживили” элементы фирменного стиля, показав свежесть мяса самым наглядным способом. Такое решение придется по нраву любителям настоящего мясных блюд, уверены креаторы. Новое заведение делает ставку на импортное и российское крафтовое пиво. Основной фишкой гастробара являются сосиски собственного производства.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.