Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2014 в 08:30

Музейные танцы от Ogilvy & Mather

Агентство выпустило ролик для новинки от Alpen Gold

11

 

Компания Mondelez International совместно с Ogilvy & Mather Russia запускает рекламную кампанию, посвященную выходу новинки Alpen Gold Max Fun. В рамках кампании креаторы разработали дизайн упаковки и слоган «Вкус взрывного веселья!». Также авторы проекта представили рекламный ролик, который показывает, что «взрывной» вкус шоколада может растормошить даже самую заскучавшую компанию.

Действие ролика разворачивается в музее. По сюжету, уставшие смотрительницы заканчивают рабочий день, и одна из них предлагает подругам попробовать Alpen Gold Max Fun. Новинка так впечатляет сотрудниц, что они исполняют танец на уровне мировых звезд. Над созданием музыкального ролика работала команда профессионалов, среди которых режиссер Энди Ламберт и постановщик танцев Егор Дружинин.

Состав творческой группы

Mondelez International (клиент)

Маркетинг-менеджер категории «шоколад» - Ксения Иванова
Менеджер по работе с группой брендов - Ольга Уварова
Младший бренд-менеджер Alpen Gold – Анна Кудрявцева
TV продюсер компании – Федор Лобов

Ogilvy & Mather Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Руководители творческой группы - Ольга Гаврилова, Александр Мерзляков
Директор по работе с группой клиентов - Анастасия Осипова
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Белозёрова
Продюсер агентства - Оксана Карандашева

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.