Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2015 в 11:30

Сидр и медовуха станут сельхозпродукцией

Реклама напитков сможет вернуться в телеэфир

6

Иллюстрация РИА Новости

 

Правительство подготовило проект распоряжения, согласно которому сидр и медовуха могут быть включены в список сельскохозяйственной продукции, сообщает «Коммерсант». Проект распоряжения уже поступил на согласование в Минфин и Минэкономики, подтвердили в министерствах, позиция по нему будет сформирована в ближайшее время.

В случае получения сидром и медовухой статуса сельхозпродукции, производители данных напитков смогут претендовать на налоговые льготы, субсидии, а также размещение рекламы в телеэфире.

Сидр, медовуха и сбитень исчезли с рынка в 2012 году, после того как для производства данных напитков была введена процедура обязательного лицензирования.

В июле прошлого года Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков, в том числе на сидр, пуаре и медовуху.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.