Привлечь внимание общественности к социальным проблемам российские рекламные агентства пытаются разными способами. Агентство РА «Коперник» совместно с «12 каналом» решило обратить внимание людей на проблему пропадающих сограждан с помощью исчезновения, которого трудно не заметить - пропажи телеведущего.
В рамках социальной акции целый день на омском «12 канале», который выступил заказчиком проекта, зрители видели не новостные сюжеты, а пустую студию в прямом эфире. Пропавший ведущий новостей, о котором напоминали лишь стул и микрофон, на протяжении дня так и не появился в кадре.
В отличие от обычной ситуации, когда пропажу человека замечают только спустя несколько часов, отсутствие ведущего сразу же потрясло СМИ и российские телеканалы. Вечером того же дня в прайм-тайм в телестудии появилась ведущая, которая рассказала уже внимательно слушающим людям рекомендации по поведению в случае пропажи.