Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.02.2016 в 13:00

Лучшая реклама «золотого» Super Bowl

Самые замечательные ролики с главного американского парада рекламного креатива

3

Иллюстрация

 

Финал Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl) - это яркое спортивное шоу, которое на протяжении нескольких поколений привлекает десятки миллионов американцев. По сути, Суперкубок - это неофициальный национальный праздник, который счастливчики встречают на стадионе, а куда большая армия поклонников, которым не повезло видить Игру воочию - у экранов телевизоров, с друзьями и в кругу семьи.

В этом году состоялся юбилейный "золотой" Super Bowl, который привлек не только более 100 млн. зрителей в США (почти треть всех жителей), но и почти столько же за пределами страны. Этому способствовали многочисленные звезды музыкальной сцены, которые выступали во время многочасового действа. Бруно Марс, Бейонсе, Леди Гага и Coldplay - вот далеко не полный список исполнителей.

 

Выступление Coldplay, Бруно Марс и Бейонсе

 

Честь исполнить национальный гимн на «золотом» Super Bowl в этом году выпала Lady Gaga. Пользователи Сети единодушно признали, что Леди Гага исполнила гимн лучше предшественниц - Мэрайи Кэри, Кристины Агилеры и др. Сам финал состоялся на Стадионе Левайс - домашней арене команды 49ers, расположенной в городе Санта-Клара (Калифорния).

 

Выступление Леди Гаги

 

Но Super Bowl - это не только спорт, песни и болельщики, это еще и самое дорогое в мире рекламное время и самые креативные рекламные ролики, созданные специально для трансляции во время финала Суперкубка. В этом году трансляция трансляция 30с. ролика во время юбилейного финального матча обошлась брендам в рекордные $5 млн. Слоты, выставленные на продажу в начале 2015 года, были распроданы уже к началу ноября.

В Super Bowl 2016 приняли участие более 50-и брендов. Традиционно, наиболее активными были автобренды: в этом году во время Суперкубка транслировалась реклама Honda, Kia, Toyota и др.. Hyundai представил сразу три ролика с разной концепцией. Хотя безоговорочным лидером - не только среди автобрендов, но и вообще - зрители и критика признали ролик Audi. Активны были и FMCG-бренды: Pepsi, Doritos, Wonderful Pistachios, Heinz, Snickers, Budweiser, Bud Light и др.

 

Бренды в этом году отличились повышенной тягой к привлечению в рекламу селебрити: в рекламе Skittles снялся лидер Aerosmith Стивен Тайлер, в ролике Snickers - актер Уиллем Дефо, в ролике Kia - Кристофер Уокен, в ролике LG - Лиам Нисон, в ролике Budweiser - Хелен Миррен, в ролике Amazon - Алек Болдуин и т.д. Больше всего звезд было в "политическом" ролике Bud Light: Сет Роген, Эми Шумер, Пол Радд, Майкл Пенья и др.

 

В этом году бренды уделили огромное внимание digital активностям. Например, бренд Esurance привлек внимание пользователей конкурсом в Twitter, в рамках которого раздал 1 млн долларов за твиты с хэштегом #Esurancesweepstakes во время игры: всего было 835101 твитов с упоминанием бренда. Doritos стал следующим брендом по числу упоминаний - 238770 твитов за время игры, чему способствовал оригинальный ролик, в котором ребенок стремится наружу из матери ради чипсов. В топ-10 брендов по количеству упоминаний вошли также Pepsi, Mountain Dew, T-Mobile, Toyota Prius, Coca-Cola, Pokemon и Bud Light.

 

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ С SUPER BOWL 50

Бренд: Kia
Кампания: "Большая игра"
Агентство: David&Goliath

 

Бренд: Colgate (Colgate-Palmolive)
Кампания: «Cохрани воду»
Агентство: Y&R Peru

 

Бренд: Skittles (Mars Inc.)
Кампания: "Портрет"
Агентство: DDB, Чикаго

 

Бренд: Hyundai Motor America
Кампания: "Hyundai Elantra", "Преследование" и "Первое свидание"
Агентство: Innocean Worldwide

 

 

 

Бренд: LG
Кампания: "OLED TV"

 

 

Бренд: NFL
Кампания: "Детский хор"
Агентство: Grey

 

Бренд: Wix.com
Кампания: "Супер старт"
Агентство: DreamWorks Animation

 

Бренд: Acura (American Honda)
Кампания: "Что он сказал"
Агентство: Mullen Lowe

 

Бренд: Audi
Кампания: "Командир"
Агентство: Venables Bell & Partners

 

Бренд: Marmot
Кампания: "Любовь"
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, USA

 

Бренд: Mobile Strike
Кампания: "Бой Арнольда"
Агентство: twofifteenmccann, USA

 

Бренд: Indiana Farm Bureau Insurance
Кампания: "Тринадцать" и "Встретить Адама"
Агентство: Young & Laramore, USA

 

 

Бренд: Amazon Echo
Кампания: Baldwin Bowl
Агентство: Leo Burnett, Toronto, Canada

 

Бренд: Sheetz
Кампания: "Опасные предположения"
Агентство: Tattoo Projects, Charlotte, USA

 

Бренд: FitBit Blaze
Кампания: "Двойственности"
Агентство: Argonaut, USA

 

Бренд: GoPro
Кампания: "Будь героем"

 

Бренд: Schick Hydro 5
Кампания: "Бритвы роботов"
Агентство: JWT, USA

 

Бренд: Shock Top
Кампания: "Неотфильтрованная беседа"

 

Бренд: Jack in the Box
Кампания: "Вкусная декларация"
Агентство: David&Goliath, Los Angeles, USA

 

Бренд: Budweiser
Кампания: "Не отступайся"
Агентство: Anomaly, New York, USA

 

Бренд: Pepsi
Кампания: "Радость танца"

 

Бренд: WeatherTech
Кампания: "Ресурсы"
Агентство: Pinnacle Advertising, USA

 

Бренд: Michelob ULTRA
Кампания: "Дышать"
Агентство: FCB, Chicago, USA

 

Бренд: PayPal
Кампания: "Новые деньги в городе"
Агентство:
CP+B LA, USA

 

Бренд: T-Mobile
Кампания: "Шик"
Агентство: Publicis, Seattle, USA

 

Бренд: Squarespace
Кампания: "Реальная беседа"
Агентство: Anomaly, USA

 

Бренд: SunTrust
Кампания: "Задержите дыхание"
Агентство: StrawberryFrog, New York, USA

 

Бренд: Mountain Dew Kickstart
Кампания: "Щенок, обезьяна, ребенок"
Агентство: BBDO, New York, USA

 

Бренд: Avocados from Mexico
Кампания: Avos in Space
Агентство: GSD&M, USA

 

Бренд: MINI
Кампания: "Брось вызов лейблам"
Агентство: Butler, Shine, Stern & Partners, USA

 

Бренд: Apartments.com
Кампания: "Двигайся вверх"
Агентство: RPA, USA

 

Бренд: Bud Light
Кампания: "Проще говоря" и "The Bud Light Party"
Агентство: Anomaly, USA

 

Бренд: Bud Light
Кампания: The Bud Light Party
Агентство: Anomaly, USA

 

Бренд: Snickers
Кампания: "Мэрилин"
Агентство: BBDO, New York, USA

 

Бренд: Heinz
Кампания: Wiener Stampede
Агентство: DAVID, Miami, USA

 

Бренд: Honda Ridgeline
Кампания: "Новый грузовик с любовью"
Агентство: RPA, USA

 

Бренд: Death Wish Coffee Company
Кампания: Storm's a-Brewin'
Агентство: RPA, USA

 

Бренд: SoFi
Кампания: "Большие кредиты для больших людей"
Агентство:
Muh-tay-zik Hof-fer, USA

 

Бренд: Pokemon
Кампания: Train On
Агентство: Omelet, USA

 

Бренд: Quicken Loans
Кампания: "Что мы думали"
Агентство: Fallon, USA

 

Бренд: Axe
Кампания: "Найди свою магию"
Агентство: 72andSunny, Amsterdam, Netherlands

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.