Sostav.ru
21.01.2015 в 18:15

Tele2 и DDB показали наивных абонентов

Оператор запустил очередной этап кампании «Честность»

11

Иллюстрация

 

Оператор мобильной связи Tele2 запустил продолжение известной рекламной кампании «Честность» совместно с агентством DDB Russia. В новом ролике креаторы показали обычных российских абонентов, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми.

Креаторы сохранили главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. На сей раз героями роликов стали рядовые абоненты, которые могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?».

В конце ролика креаторы разместили новое ключевое сообщение «Низкие цены не на словах, а на деле», которое заменило предыдущее «Никакого мелкого шрифта».

 

Состав творческой группы

Tele2 (клиент)

DDB (креатив)

Дарья Родчер - Креативный директор
Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин - Креативные группхеды
Антон Воловский - Арт-директор
Полина Чернова - Копирайтер
Павел Илюк - Дизайнер
Юлия Симонова - Аккаунт-директор
Дарья Шнипко - Аккаунт-менеджер
Дарья Батамирова - Стратегический директор
Ирина Ли - Продюсер

ProFilm (продакшн)

Дубинин Андрей - Продюсер
Тигран Бежанов - Режиссер
Максим Осадчий - Оператор
Виктор Ламм - Композитор

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.