Иллюстрация Fotolia
Соцсети не являются основным источником трафика для сайтов eCommerce. Значимость social media сильно преувеличена и привлекает неоправданное количество ресурсов, говорится в исследовании Monetate.
Конверсия от соцсетей составляет всего 0,71%, что значительно меньше отдачи от рассылок по электронной почте (3,19%) и рекламы в поисковых запросах (1,95%).
Пришедшие по ссылкам из e-mail или Google охотнее совершают покупки (10,51% и 6,81%), чем пользователи социальных сетей (3,24%). Кроме того, они проводят больше времени на сайте. Глубина просмотра визитеров с e-mail и поисковиков составляет 9,02, а с соцсетей – 4,6.
По данным Monetate, основным источником трафика являются поисковые системы, в I квартале 2013 года они привели 31,43% посетителей. Рассылка принесла 2,82% пользователей, социальные сети – всего 1,55% аудитории.
Число заходов с мобильных устройств растет быстрыми темпами. Если в I квартале 2012 года пользователи планшетов и смартфонов обеспечивали 5,95% и 5,42% трафика, то через год они приносили 10,58% и 10,44% трафика.
Агентство проанализировало около 500 млн визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. При этом во многих случаях пользователи не оставляют «следов», набирая сайт прямо в адресной строке или переходя по закладке.
Источник: Monetate