«Ростелеком» запросил цены на планирование и размещение наружной рекламы, начальная сумма договора составляет 138,5 млн руб. Соответствующий лот появился на портале госзакупок. Прием заявок завершится 22 марта 2021 года, итоги будут подведены 25 марта. С победителем заключат контракт до 31 августа 2021 года.
Подрядчик должен сформировать команду, в которую войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, менеджер отдела и не менее семи менеджеров по размещению рекламы.
Исполнитель должен отчитаться об эффективности рекламных кампаний. Заказчик обращает внимание на следующие параметры: охват и частота контакта; соотношение показателей эффективности; фактическая стоимость размещения и ее соответствие плановой цене; не менее двух вариантов повышения эффективности будущих рекламных размещений и анализ конкурентов.
Подразделения «Ростелекома», расположенные в регионах размещения, должны получить круглосуточный онлайн-доступ к выбору и согласованию адресных программ, построению охватных карт, контроль размещения рекламных материалов, фотоотчетам, стоимости и объему работ.
Согласно данным Admetrix, по итогам 2020 года рекламодатели чаще выбирали размещение на экранах вместо традиционных билбордов. В целом рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5%, до 25,9 млрд руб.