Аналитическая компания Insider Intelligence составила рейтинг популярности социальных сетей в 2022 году, сообщает TechCrunch. По мнению аналитиков, первое место займёт Facebook (принадлежит Meta) с ежемесячным охватом пользователей 2,1 млрд человек.
На втором месте будет Instagram, которая также принадлежит Meta, с 1,28 млрд пользователей. TikTok расположится на третьем месте — количество посетителей площадки достигнет 755 млн человек в месяц, обогнав по этому показателю Snapchat (464,9 млн) и Twitter (345,3 млн).
Insider Intelligence использует собственную методику определения ежемесячной активности пользователей, которая может отличаться от способов расчёта этого показателя у других компаний, отмечает издание.
Например, аналитиками учитываются только пользователи, которые входят в систему не реже одного раза в месяц в течение года. Также из статистики стараются исключить данные по учётным записям, созданным ботами. Поэтому данные компании отличаются от показателей глобальных соцсетей. Например, по итогам четвёртого квартала 2021 года Facebook сообщила о 2,91 млрд активных пользователей в месяц, и росте этого показателя на 6% год к году.
На прошлой неделе представители Instagram отметили, что количество активных пользователей соцсети достигло 2 млрд человек за месяц. По словам источников, этот рубеж был преодолён ещё в октябре 2021 года за неделю до переименования Facebook в Meta.