Бренд «Горячая штучка» этой осенью отмечает своё десятилетие — в честь своего юбилея производитель готовой продукции совместно с рэпером Тимати запустил масштабное промо #10леткачаемярко. Как отметила Sostav пресс-служба компании, в рамках коллаборации исполнитель записал трек, в котором есть поздравления, слова восхищения «Чебупелями» и панчлайн про Славу Марлоу («Слава, ты ничего не сделал»).
Клип для «Горячей штучки» Тимати опубликовал в своём аккаунте в Instagram — участие в кампании рэпер объяснил отличным вкусом продукции бренда и тем фактом, что «ему заплатили».
Так рэпер объявил о начале Instagram-челленджа, в рамках которого пользователи смогут сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Как отметили его авторы, наиболее креативные участники активации попадут в сториз артиста, а победитель получит специальный приз — съёмки в клипе у Тимати.
Тимати стал амбассадором бренда — его изображение будет размещено на всех упаковках продуктов «Горячая штучка». Кроме того, с 10 октября стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда в тематической промоупаковке и регистрируя чеки на сайте промо, покупатели смогут принять участие в розыгрыше призов.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби»:
Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» — новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории горячих мясных снеков, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России.
Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора мы сразу же обратились к Тимати, так этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное, стремление «прокачать» абсолютно любую историю.
«Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом — до этого бренд был интегрирован в несколько музыкальных клипов с участием Тимати.