Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2021 в 14:20

«Вкусно, плюс мне заплатили»: Тимати выпустил клип к юбилею «Горячей штучки»

Рэпер стал амбассадором бренда и стал главным героем масштабного промо к его десятилетию

3

Бренд «Горячая штучка» этой осенью отмечает своё десятилетие — в честь своего юбилея производитель готовой продукции совместно с рэпером Тимати запустил масштабное промо #10леткачаемярко. Как отметила Sostav пресс-служба компании, в рамках коллаборации исполнитель записал трек, в котором есть поздравления, слова восхищения «Чебупелями» и панчлайн про Славу Марлоу («Слава, ты ничего не сделал»).

Клип для «Горячей штучки» Тимати опубликовал в своём аккаунте в Instagram — участие в кампании рэпер объяснил отличным вкусом продукции бренда и тем фактом, что «ему заплатили».

Так рэпер объявил о начале Instagram-челленджа, в рамках которого пользователи смогут сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Как отметили его авторы, наиболее креативные участники активации попадут в сториз артиста, а победитель получит специальный приз — съёмки в клипе у Тимати.

Тимати стал амбассадором бренда — его изображение будет размещено на всех упаковках продуктов «Горячая штучка». Кроме того, с 10 октября стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда в тематической промоупаковке и регистрируя чеки на сайте промо, покупатели смогут принять участие в розыгрыше призов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби»:

Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» — новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории горячих мясных снеков, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России.

Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора мы сразу же обратились к Тимати, так этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное, стремление «прокачать» абсолютно любую историю.

«Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом — до этого бренд был интегрирован в несколько музыкальных клипов с участием Тимати.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.